Украинцы за сохранение проводного вещания – Правительственный контактный центр

11.11.2016 18:03 90

Местное вещание является важной составляющей информационного пространства Украины и выполняет определенную социальную функцию, поскольку имеет свою потенциальную аудиторию. Пожилые люди помнят те времена, когда радиоточки вместе с газетами были единственным источником информации о жизни в стране и в других государствах мира. 

По сей день многих интересуют районные и областные новости, что в определенное время передают по радио. И при возможных направлениях модернизации государственных сетей радиовещания восстановление полноценной работы системы проводного вещания (радиоточки) вполне возможно для информирования значительного количества граждан.

И хотя многие скептики считают проводное вещание вчерашним днем, противопоставляя эфирное радиовещание, телевидение и Интернет, все же именно проводное вещание во многих случаях является самым доступным элементом оповещения населения, особенно, в случае техногенных или природных катастроф, ведь оно функционирует даже в случае отключения электроснабжения в районах, подвергшихся воздействию стихийного бедствия. При этом эксперты настаивают, что в условиях чрезвычайных ситуаций именно проводное вещание, а не мобильная связь остается наиболее адекватным средством информирования населения с целью недопущения паники и минимизации человеческих потерь.

В настоящее время актуальной задачей остается донесение информации до районов, где отсутствует (или является нестабильной) эфирная связь, поскольку для большинства сельских районов проблемой является нестабильное энергоснабжение (а, соответственно, и доступность других средств оповещения) даже если там благоприятные природные и техногенные условия. Также при условии модернизации инфраструктуры сети, проводное вещание может быть использовано и для предоставления дополнительных услуг населению, в частности, Интернета, телевидения и тому подобное.

Как сообщили Укринформу в управлении взаимодействия с общественностью Правительственного контактного центра (Центр), с начала 2016 года на правительственную «горячую линию» поступило около 2600 обращений, в которых заявители поднимали различные вопросы, касающиеся информационной политики в целом и услуг проводного вещания в частности.

Больше всего заявителей беспокоили проблемы качества программ и трансляции теле - и радиоканалов. Так, заявитель из г. Черновцы обратился на правительственную «горячую линию» относительно возобновления трансляции радио на ультракоротких волнах. Гражданин просил принять безотлагательные меры для возобновления трансляции программ местных радиоканалов. Управлением инфраструктуры Черновицкой облгосадминистрации мужчина вскоре был проинформирован о возобновлении работы радиоточки, а также ему даны рекомендации по своевременному устранению повреждений в случае неработающего или плохо работающего проводного радиовещания и предоставлены контактные телефоны круглосуточной сервисной службы. Заявителя было также проинформировано, что за время отсутствия радиотрансляции абонплата ему не начислялась.

Пенсионерка из Днепропетровской области сообщила на правительственную «горячую линию», что уже третьи сутки у нее отсутствует трансляция Первого канала Украинского радио и Всемирной службы украинского радио. Женщина просила срочно принять меры для возобновления трансляции. Гражданке предоставлены разъяснения относительно проведения профилактических работ на средневолновых передатчиках, которые транслируют эти программы. Женщину заверили, что ее любимые программы не сняты с эфира, а будут транслироваться и в дальнейшем в определенное время.

Житель Полтавщины пожаловался, что у них прекратили трансляцию местного радиовещания. Мужчина сообщил, что теперь не представляет, как просыпаться утром без свежих местных новостей, и просил как можно быстрее восстановить радиотрансляцию. Миргородским районным советом Полтавской области заявителя уведомлено о возобновлении трансляции местного радиовещания.

За период с 4 по 10 ноября 2016 года на правительственную «горячую линию» поступила 141 тысяча 129 звонков, а также 1077 обращений зарегистрировано через Интернет.

Получить оперативный ответ, разъяснение или справочную информацию граждане могут, обратившись на правительственную «горячую линию» по номеру телефона 15-45 в круглосуточном режиме и бесплатно как со стационарных, так и с телефонов мобильных операторов (Киевстар, Vodafone Украина, Lifecell).

Для предпринимателей «горячая линия» действует по телефону: 0-800-503-045.

Для граждан Украины, которые находятся за границей, номер телефона правительственной «горячей линии»: +38(044)284-19-15.

Киевлянам предоставляется прямой городской телефон правительственной «горячей линии» по номеру: 284-19-15.

Оформить обращение можно также через веб-сайт Правительственного контактного центра по адресу: www.ukc.gov.ua

Фото: 34400.net

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-