Балчун рассказал о реальной работе УЗ и "все пропало"

Заявление 24.11.2016 19:11 420

Председатель правления ПАО «Укрзализныця» Войцех Балчун сделал заявление для СМИ, в котором рассказывает о реформах, начатых в компании, и предупредил, что быстрым может быть только пиар, результаты настоящих системных реформ можно увидеть только со временем.

Соответствующее заявление размещено на сайте "Укрзализныци" в связи с кампанией негатива, которая, по мнению Балчуна, развернулась в последнее время в средствах массовой информации.

«С начала моей миссии в Украине я слышу два слова: quick wins (быстрые победы) i PR. Интересно, что бы на это ответили коллеги из Германии или других европейских стран, у которых системные реформы железной дороги внедряются уже много-много лет? В Германии – более 20 лет. Я думаю, что они рассмеялись бы или, или покрутили бы пальцем у виска. Реформирование железной дороги, особенно такой большой, как Укрзализныця, требует времени. Если к этому добавляем еще немыслимый в западном мире масштаб патологий, то должны говорить о годах, и то, это при условии безусловной политической поддержки", - говорится в заявлении.

По словам Балчуна, ситуацию, аналогичную нынешней в Украине, он уже проходил во время реформирования польской железной дороги. При этом поддержка профильного министра стала для него весомой помощью.

"В Польше, когда мы начинали реформирование PKP CARGO, ситуация была подобная. Все, кто терял контроль и влияние, бегали к министру с возгласами: что этот Балчун вытворяет. Министр принял мою сторону, а затем мы провели наиболее успешное реформирование железной дороги в Европе. Если Украина хочет думать о настоящих, системных реформах, нужно запастись терпением. Если же ей нужны только красивые лозунги и PR, с сохранением существующих схем и патологий, то нужно взять своего, хорошо укорененного в местной реальности, украинского менеджера", - отмечается в заявлении.

Балчун подчеркнул, что ощущает организованную кампанию негатива, направленную против него и его команды.

"Укрзализныця" - это прекрасная компания с огромным потенциалом. Но в то же время - это фирма, которая является обычной политической добычей и источником огромного количества схем. В течение многих недель я слышу о готовящихся против меня кампании в медиа. Этого и нужно было ожидать, потому что мы начинаем понемногу реально контролировать Укрзализныцю, и все чаще нам удается решать дела в соответствии с интересами национальной железной дороги, а не только по принципу: дать заработать внешним поставщикам/посредникам. Все пропало! – железная дорога все время работает. Все пропало! – топливо поставляется, мы раскрыли заговор, увеличиваем количество поставщиков, снижаем цены. Все пропало! – мы начали ремонтировать локомотивы, которых должно было не хватить во время пика перевозок. Все пропало! - мы начали ремонтировать вагоны, даже начали их изготавливать на собственной производственной базе и на украинских предприятиях. Все пропало! – меняем условия, гораздо лучшие, чем планировалось, и начнем продавать металлолом", - отметил он.

В то же время, по мнению главы Укрзализныци, подобная кампания свидетельствует об отсутствии у оппонентов возможности повлиять на реформы предприятия.

"Аргумент, что у нас есть 7 млрд гривень на счетах, и мы ничего с этим не делаем, является одним из наиболее ошибочных, которые я слышал в жизни. А наша задолженность? А технический дефолт? А процедуры закупок, финансовые результаты, стабильность фирмы по отношению к финансовым учреждениям, наш cash flow и другое? Нужно знать основные принципы экономики. Поезд моих оппонентов уже отходит, и для них - это последняя возможность сказать, что Балчун ничего не сделал, не справился", - заявил он.

Фото: informator.org

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-