Неделя автомоды в Париже. Авто, которые поймут водителя по взгляду (1.02.2016)

Статьи Романа Сущенко 25.11.2016 15:40 413

Какие публикации Романа Сущенко могли разозлить Кремль? Укринформ дает ретроспективу статей нашего журналиста, незаконно брошенного за решетку в Лефортово

Мы уверены, что именно журналистская деятельность Романа Сущенко во Франции, стране, позиция которой совсем не безразлична Кремлю, его острые суждения, его общение с французскими и вообще европейскими политиками и политологами, друзьями Украины, его предостережение в разговорах с ними: не верить Путину - и вывели Кремль. Разозлили настолько, что там не остановились перед совершением дерзкой провокации и смехотворными (как для нас, коллег Романа по Укринформу) обвинениями в шпионаже.

Поэтому, мы решили напомнить читателям и коллегам из других изданий, о чем и как писал Роман Сущенко последнее время. Публикуем очередной материал из ретроспективы журналистских сообщений Сущенко на сайте Укринформа.

Читайте, оценивайте сами:

Автоотрасль в числе первых объединила «под цифрой» производство и маркетинг

15 сверхсовременных концептуальных автомобилей от мировых брендов представили на Международном фестивале Eхposition Concept Cars в Париже. Выставка, которую еще называют "Неделей автомобильной моды", разместилась в музейном комплексе «Дом Инвалидов» на площади в 3 тыс. кв. м. Это автошоу уже разменяло третий десяток и ежегодно собирает более 40 тыс. посетителей.

Японская компания Mazda впервые привезла в Европу уникальную концептуальную модель спортивного купе Mazda RX Vision. В прошлом году ее смогли увидеть только участники Токийского автосалона. Концепт с роторным двигателем нового поколения Skyactiv-R символизирует видение будущего Mazda, которое компания четко синхронизирует со своим лозунгом: «Не отступать и не сдаваться».

Mazda RX Vision

Именитая компания Bugatti приехала с концептуальным спорт-каром Vision Gran Turismo. Особенность авто - оно собрано исключительно из виртуальной модели, созданной для серии видеоигр Gran Turismo. Вид автомобиля напоминает знаменитые страницы гонок Bugatti 20-30-х годов прошлого века и одновременно дает возможность оценить язык дизайна будущих поколений спорт-каров. Согласно расчетам инженеров Vision Gran Turismo, благодаря сверхмощному бензиновому двигателю W16 способна превышать скорость в 400 км в час.

Bugatti Vision Gran Turismo

Aston Martin DBX представил стопроцентный электромобиль, гибрид кроссовера и спортивного купе с четырьмя ведущими колесами. Еще в марте руководство компании заявило о дополнительных инвестициях на уровне 300 млн долларов в разработку авто нового класса, одной из которых и стала модель Aston Martin DBX. Концепт-кар использует электрический привод, размещенный в каждом из четырех колес. Оригинальное инженерное решение позволило освободить пространство под капотом для дополнительного багажа. «Питание электроприводов обеспечивает блок литий-серных батарей, которые способны давать более высокую удельную зарядную емкость», - рассказал представитель компании.

Aston Martin DBX

Немецкий автогигант Mercedes-Benz привез в Париж прошлогоднюю франкфуртскую премьеру - «умное», аэродинамическое, спортивное четырехдверное купе Concept IAA (Intelligent Aerodynamic Automobile). Знатоки сразу рассказали, что благодаря используемой технологии «трафаретная печать» боковое стекло, окрашенное в тон кузова, выполняет две функции: придает авто скульптурный образ и защищает салон от солнечных лучей.

Mercedes-Benz, Concept IAA (Intelligent Aerodynamic Automobile)

А в релизе Mercedes-Benz напомнил, что свои амбиции на аэродинамическое авто заявлял еще в далеком 1979 году, когда создал лимузин W126 S-класса с коэффициентом лобового сопротивления 0,36 (величина, отражающая отношение силы сопротивления воздуха движению автомобиля к силе сопротивления движению цилиндра, средняя сегодня - 0,3). А вот современная модель благодаря компьютерному моделированию и кропотливым экспериментам в аэродинамической трубе имеет показатель почти вдвое ниже, скорее даже спортивный коэффициент 0,19. Каплевидный дизайн, вытянутый в форме акульего носа капот, изящные линии модели чисто визуально придают аэродинамику даже неподвижному концепту. Сейчас на «аэродинамический режим» купе автоматически переходит при скорости выше 80 км в час или после нажатия специальной кнопки. После команды авто трансформируется в футуристическую ракету благодаря щиткам на корме, на переднем бампере и нижнем спойлере. Устойчивость движения усиливают размещенные в огромных арках 22-дюймовые колеса на специальных дисках, которые изменяют конфигурацию (выгибаются вперед на 55 мм) в зависимости от выбранного режима движения. Двигает это футуристическое чудо тривиальный бензиново-электрический гибридный модуль (plug-in-hybrid). Спрятанный под капотом двигатель мощностью 279 «лошадей», разгоняет концепт до 250 км в час.

Пакет светодиодных фар, датчики и приводные механизмы, заменившие привычные ручки, видеокамеры вместо зеркал заднего вида, светлая кожа салона с алюминиевыми вставками, полированное стекло, неоновая подсветка и коммуникационная система Cart-to-X (позволяет обмениваться информацией с другими авто или элементами дорожной инфраструктуры) довершают образ инопланетянина (см. видео).

Porsche Mission E

Штутгартские автодизайнеры Porsche решили ознакомить парижан с немецким конкурентом американской Tesla. Porsche Mission E имеет под капотом 600 «лошадок». Этот шоу-кар имеет полный привод с сверхсовременной системой векторизации тяги и несколько электромоторов, которые разгоняют его до первой сотни за 3,5 секунды. Карл, электромобиль до сотни за 3,5 секунды. Проехать без подзарядки на нем можно ровно 500 км. А чтобы продолжить путь достаточно 15 минутной остановки возле сети электропитания. Этого хватит, чтобы восстановить заряд на 80% и проехать еще 400 км (хотя для этого Porsche обещает построить в Европе сеть инновационных зарядных систем). А еще для питания батарей компания предлагает вмонтировать в пол гаража каждого владельца бесконтактный электрический привод. Особое внимание в авто отведено его интерактивности. Специальная камера в салоне отслеживает взгляд водителя, который посмотрев на тот или иной индикатор, мгновенно получает необходимую информацию. При этом бортовой компьютер считывает мимику водителя и, когда настроение хорошее, отвечает смайликом. Вся положительная информация сохраняется на диске и по желанию водителя может вместе с координатами и скоростью движения передаваться в социальные сети.

ICONA NEO

Наиболее социальным концептом среди представленных на выставке авто эксперты и журналисты признали четырехместный городской электромобиль ICONA NEO, разработанный совместной китайско-итальянской автостудией NEO. Второе место смело можно было отдать разработке хозяев авто-фестиваля - хэтчбеку Peugeot 308 Н с гибридным двигателем и четырьмя ведущими колесами. Благодаря мощному двигателю авто удобно использовать не только в городе, но и за его пределами. Если Peugeot 308 Н выглядит вполне молодежным авто, то для среднестатистической семьи лучше подойдет седан Talisman от Renault.

Peugeot 308 Н

В рамках автофестиваля также состоялся допремьерный показ электрического спортивного городского купе Peugeot Fractal. Его инновационный салон получил усовершенствованный дизайн, способный открыть новые ощущения для автомобилистов. В частности, через тактильный канал восприятия - с помощью компактного рулевого колеса с сенсорными кнопками, визуально - благодаря проекционному Head-Up дисплею, а также через звуковое сопровождение от ди-джея Амона Тобина. Эксклюзивный звук сопровождает различные процессы в автомобиле, например, открытие и закрытие дверей. Во внутреннем убранстве купе сочетаются текстиль 3D с белой кожей.

Peugeot Fractal

В качестве изюминки организаторы приготовили концептуальный лимузин от итальянской авто-студии дизайна Ital Design GEA, вобравший лучшие черты от немецких Audi A8, BMW Серии 7 и Mercedes S-класса, но с электрическим двигателем и максимальной скоростью движения 270 км в час.

BMW 3.0 CSL

Отдельно посетителей выставки ожидали уникальная фотогалерея, разнообразные стенды и макеты основных направлений индустрии завтрашнего дня, а также общение с представителями дизайн-агентств в традициях Haute Couture.

В целом фестиваль-выставка подтвердил фундаментальные изменения в автоиндустрии, связанные с «диджитализацией» (оцифровкой). "Индустрия 4.0" - это слияние технологий программного обеспечения и техники.

Очевидно, автомобильная отрасль одной из первых объединила «под цифрой» почти все производственные и маркетинговые процессы, начиная от исследований и разработок и заканчивая продажей и сервисным обслуживанием своих продуктов. Добавленной стоимостью подхода стало существенное сокращение времени и экономия ресурсов на всех этапах производства авто. Специалисты утверждают, что если раньше на разработку прототипа уходило около 18 месяцев, то сегодня благодаря революционным изменениям время удалось сократить почти вдвое.

Современный инжиниринг и промышленный дизайн нуждаются в новых технопарках. Последствия четвертой промышленной революции безусловно скажутся на рынке занятости и повлияют на распределение ролей между странами. Где в этом прогрессивном движении место Украины? Будущее покажет. Очевидно, что «Индустрия 4.0» является новым шансом развития.

Роман Сущенко, Париж

Оригинал статьи от 1.02.2016

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-