InformNapalm опровергает фейк о больших потерях ВСУ, который разгоняют российские СМИ

InformNapalm опровергает фейк о больших потерях ВСУ, который разгоняют российские СМИ

Укринформ
Международное разведывательное сообщество InformNapalm опровергает фейк "спикера" террористов "ДНР" Даниила Бессонова, который активно распространяют российские СМИ, о якобы неудачном применении украинскими военными установки разминирования УР-77, что привело к большим потерям в ВСУ.

Об этом сообщается на сайте InformNapalm.

"Сегодня, 16 июля, российские СМИ начали активно тиражировать фейк, который накануне на брифинге вбросил спикер террористической организации "ДНР" Даниил Бессонов (имеет характерный позывной "Гудвин"). Он заявил, что якобы 11 июля в районе г. Докучаевск (подконтрольная боевикам территория) бойцы 35-й бригады ВСУ попытались применить установку разминирования УР-77 и запустили инженерный снаряд по гражданским объектам. Также Бессонов отметил, что неудачный пуск якобы привел к гибели 3 военнослужащих ВСУ, а еще 11 получили ранения и ожоги ", - сообщили в разведывательном сообществе.

Однако волонтеры InformNapalm, как говорится в сообщении, сразу узнали, что этот вброс боевика-пропагандиста Бессонова направлен на исправление его собственной ошибки, потому что именно он 8 июля в 23:35 распространил в своем телеграмм-канале видео, которое на следующий день было использовано Украиной как доказательство российской военной агрессии и нарушения норм международного гуманитарного права против украинских граждан и военных. Тогда, в частности, расследователи на основе этого видео и сообщений со страницы 24-й бригады ВСУ опубликовали 9 июля факт-чекинговый материал о том, как российские гибридные террористические войска используют станции разминирования УР-77 и УР-83П не по прямому назначению, а пренебрегая жизнями мирных жителей, пытаются поразить здания и позиции украинских войск.

После этого, как считают в InformNapalm, пропагандист Бессонов, похоже, решил исправить свою провальную ошибку, а чтобы перебить в информационном пространстве новости о российских УР-77 и УР-83П, он не придумал ничего умнее, чем просто переврать и, отражая конкретные факты и доказательства, сделать фейковый вброс.

Читайте также: InformNapalm установил еще трех военных РФ, принимавших участие в захвате Крыма

Однако волонтеры разведывательного сообщества после изучения сведений ООС за 11 июля установили, что потерь со стороны украинских войск, о которых заявил Бессонов, не было.

Также эксперты InformNapalm после волны сообщений в российских СМИ с фейками от Бессонова вышли на контакт с офицером 35-й отдельной бригады морской пехоты, который сообщил, что 11 июля вообще прошло у них спокойно, никаких потерь в этот день не было.

"Все эти факты указывают, что Даниил Бессонов очередной раз солгал, а российские СМИ, не проверяя, подхватили и усилили эту ложь в сотни раз. Это пример, как действует российская пропаганда, как они пытаются искажать или забить белым шумом достоверную информацию о российских военных преступлениях в Донбассе ", - отметили в InformNapalm.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2020 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-