
Ответка будет всегда. И вне зависимости от обстоятельств и срока давности
"… у а.гитлера тоже была еврейская кровь. Это абсолютно ничего не значит. Мудрый еврейский народ говорит, что самые ярые антисемиты, как правило, евреи. "В семье не без урода", как у нас говорят".
Министр иностранных дел РФ сергей лавров о евреях в интервью итальянской Mediaset.
Выскажу исключительно собственное мнение.
Я сам еврей. Родился и половину жизни прожил в Украине. И в Израиле жил несколько десятков лет. Потом вернулся. Эта война - и моя война.
Когда шовинистскому быдлу, погрузившему десятки миллионов граждан своей страны в окно Овертона, превратившего их в каннибалов, создав таким образом предстоящую гуманитарную катастрофу - больше нечего сказать, но промолчать ему не позволяет натиск нахлынувшей ненависти (зависти, жадности и т.д.), ядом парализующей крошечный мозг - оно начинает искать причины своих неудач в чужой крови.
Израильтяне в массе своей, к сожалению, до сих пор не поняли, что имеют дело с ещё большим злом, чем гитлер. Потому что во времена гитлера отсутствовал интернет и возможность погружения миллионов людей в состояние овощного оцепенения.

Мы имеем дело с абсолютным злом в человеческом обличье. Оно, это зло, не имеет пола, истории, национальности и традиций. Оно - не человек совсем. Оно - демон, упырь, потустороннее существо.
Смотрю, как лидеры разных стран продолжают совершать одну и ту же ошибку, пытаясь договориться, взывая к благоразумию и здравому смыслу. Они приезжают в москву, сидят за столом, рассуждают, высказывают доводы и выслушивают звуковой ряд, очень похожий на логические выводы. В то время, как произносит их не человек вовсе, а нечто, не имеющее ничего общего с человеком.
Кроме внешности.
То же лицо, те же глаза, нос, уши и рот. Как у людей. В костюме, с ногами, руками. Но не человек.
Демон. Упырь. Посланник ада. Потустороннее существо.
Разговор с которым должен носить исключительно технический характер. Без эмоций и сантиментов. Разговор без диалога. Провокация - ответка. Попытка - противодействие. Удар - ответный удар.

И всё. Больше ничего.
Как общаться с демоном я не знаю. Могу только предполагать. Вообще думаю в мире сейчас есть только один народ, который имеет право на это «общение» - это украинцы. Украинцы вакцинированы вакциной реальности. Мировые лидеры, за редким исключением - нет.
Что ещё должно произойти, чтобы дошло. Что разговаривать там бесполезно. Чем больше они ездят туда, чем больше цитируют, чем больше порицают и демонстрируют степень «крайней обеспокоенности» - тем больше они легитимизируют звуки, издаваемые потусторонними существами, придавая им смысл и последующую ценность. Любое такое действие подчеркивает, что цивилизация продолжает воспринимать все это всерьёз, адаптируя к общечеловеческим понятиям и стандартам звуки тех, кто к цивилизации не имеет никакого отношения. Все эти визиты «во имя мира» только продлевают войну и увеличивают количество жертв.
Разговор там должен быть очень коротким. Техническим. Таким, чтобы на уровне рефлексов стало понятно, что способность имитировать человека, носить костюм и туфли, смотреть на часы, произносить слова и отдавать приказы - всегда в случае агрессии приведёт к немедленному наказанию, соразмерному причинённому ущербу. Ответка будет всегда и вне зависимости от обстоятельств и срока давности.
Больше там не о чем разговаривать.
Илья Кенигштейн
* Мнение автора публикации может не совпадать с позицией агентства