«Деавтомобилизация» путинской россии

«Деавтомобилизация» путинской россии

Укринформ
Бункерный дед вещает, что, несмотря на санкции, инфляция в россии после значительного всплеска замедлилась, а рубль – вообще «лучшая валюта мира»: на сайте российского центробанка обозначен валютный курс, который даже укрепился по отношению к довоенному уровню.

На самом же деле российская экономика продолжает пожинать всё новые плоды преступной путинской военной авантюры в Украине.

Так, к примеру, в россии более чем на 80 % сократились продажи новых автомобилей. Может их не стало в автосалонах? Отнюдь нет. Практически все модели пока ещё есть в наличии. Но те, кто планировал покупку, мягко говоря, в шоке от цен в рублях, которые чуть ли не вдвое превышают «довоенные».

Ситуация на авторынке как нельзя лучше иллюстрирует всю бутафорскую сущность предпринимаемых российскими властями стабилизационных мер в противодействии западным санкциям.

Автодилеры тоже, наверное, слышат кремлёвскую пропаганду, но в бизнесе всё же предпочитают оставаться прагматиками. Ценники на авто они не собираются пересчитывать по не имеющему для них никакого практического значения эфемерному официальному курсу рубля. Ведь оставшиеся на складах запасы авто – скорее всего последние и пополняться в обозримой перспективе не будут, поскольку автозаводы в россии останавливаются, а импорт из так называемых «недружественных» стран прекращён.

Наряду с самими автомобилями, продолжают изо дня в день дорожать, невзирая на распиаренную валютную «стабилизацию», запасные части к ним и материалы для их технического обслуживания.

На этом фоне особенно насмешил московский мэр собянин: он пообещал возобновить на базе активов покидающего россию концерна Renault производство автомобилей под маркой «москвич»! То есть, с импортозамещением комплектующих для изготовления уже существующих моделей россия не справляется, а вот новый автомобиль «с нуля» запустить в производство ей по силам? Или, может быть, речь идёт о возобновлении выпуска старых моделей «москвичей», которые «родом» ещё из ссср? Для сегодняшнего российского театра абсурда и такое вполне возможно.

Автомобильная отрасль не одинока в своих искусственно созданных бедах. «На излёте» российская гражданская авиация, которая долго не продержится на фактически украденных лизинговых «Боингах», обеспечить безопасную эксплуатацию которых без соответствующих импортных материалов и запчастей не представляется возможным. Под угрозой и только-только начавшие развиваться в россии комфортабельные скоростные железнодорожные перевозки: российскую территорию абсурда и позора покидает работавший там ещё с позапрошлого века концерн Siemens. Так что не исключено, что совсем скоро какой-нибудь очередной условный «собянин» с гордостью заявит о возобновлении использования в россии дирижаблей, паровозов, и конных дилижансов. Судя по всему, «встающее с колен» под предводительством своего полоумного недофюрера путина зомбированное российское народонаселение ещё и не к такому готово.

Но сколько бы ни распинались в кремле о якобы бессмысленности и бесперспективности западных санкций, они в действительности работают. В дальнейшем экономическая удавка на шее путинского режима будет только затягиваться с единственной целью – лишить его материальной базы для продолжения войны против Украины. А все те, кто жаждал на крови украинцев утверждать «величие» россии, разделят с ней её неминуемое позорное фиаско.

Национальная академия СБУ

* Мнение автора публикации может не совпадать с позицией агентства

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2022 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-