Швейцария присоединилась к санкциям ЕС за строительство Керченского моста

Швейцария присоединилась к санкциям ЕС за строительство Керченского моста

Укринформ
Правительство Швейцарии ввело санкции против двух россиян и четырех компаний за строительство Керченского моста в Крыму.

Как передает Укринформ, об этом говорится в пресс-релизе Федерального департамента по экономическим вопросам, образования и исследований Швейцарии.

Санкции введены в отношении Александра Ганова, гендиректора компании Grand Service Express, которая является оператором железнодорожных услуг между Россией и незаконно аннексированным Крымом, и заместителя гендиректора по инфраструктурным проектам компании "Стройгазмонтаж" Леонида Рыженькина, который с 2015 года осуществлял надзор за строительством моста через Керченский пролив, включая его железнодорожную часть.

В санкционный перечень попали также четыре российских учреждения: АО «Ленпромтранспроект» (г. Санкт-Петербург), АО «Дирекция по строительству железной дороги Беркакит-Томмот-Якутск» (г. Алдан), Федеральное государственное унитарное предприятие «Крымская железная дорога» (г. Симферополь) и Крымская первая страховая компания (г. Севастополь).

Санкции предусматривают замораживание финансовых активов людей и юридических лиц на территории Швейцарии и запрет на въезд в страну.

Читайте также: Евросоюз ввел санкции против «повара Путина»

Как сообщал Укринформ, 1 октября Европейский Совет добавил двух персон и четыре учреждения в перечень лиц и учреждений, на которых распространяются ограничительные меры за действия, подрывающие или угрожающие территориальной целостности, суверенитета и независимости Украины.

2 октября Великобритания ввела санкции против двух физических и четырех юридических лиц, причастных к строительству моста в оккупированный РФ Крым.

15 мая 2018 года Российская Федерация открыла автомобильное движение по Керченскому мосту, а 23 декабря 2019 года - железнодорожное движение.

По мнению российского экономиста Андрея Илларионова, экс-советника президента РФ Путина, конфигурация и основные параметры моста были специально спроектированы таким образом, чтобы создавать максимальные препятствия свободе судоходства в Керченском проливе и Азовском море. Ширина и высота основного пролета существенно ниже таких у мостов, построенных в мире в последние десятилетия (включая другие мосты, построенные на территории РФ - это позволяет ограничить размер судов, которые могли бы заходить в украинские порты Азовского моря, а также в значительной степени упрощает возможность для ФСБ полностью контролировать и в любое время перекрывать проход. Автомобильный мост искусственно занижен, чтобы небольшие суда не могли пройти под его опорами, и также шли через основной проход. Таким образом, ФСБ РФ получает полный контроль над входом в Азовское море, может в любое удобное для себя момент закрывать его и использовать эти возможности для торможения развития экономики восточной части Украины.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2020 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-