- С пониманием, потому что там в больнице тоже есть паллиативное отделение, и их медики с нами сотрудничали. Резонанс был такой, что наш продюсер говорил, будто на спектакль продавались даже места на люстрах – такой был аншлаг. Вообще, когда мы приезжаем в какой-то город, то в следующий раз желающих попасть на спектакль еще больше. Вот едем во Львов, и там уже все билеты на спектакль проданы, и первый раз также собрался аншлаг. Одесса тоже хочет нас второй раз видеть, то есть города дают заявки на повторные гастроли. И Полтава добавилась. Итак, зрители перестали верить ярким афишам и звездным лицам. Потому что на собственном опыте убедились, что могут заплатить большие деньги за билеты, а потом получить не спектакль, а бог знает что. Поэтому и мы тоже сначала попадали под такие опасения. Вот спектакль, где привезли лысого ребенка (главный герой пьесы – лысый мальчик, больной раком – ред.) и знакомую артистку. Но здесь сработал механизм сарафанного радио, когда первые зрители посмотрели спектакль, а потом посоветовали посмотреть ее всем своим знакомым. Такая история была с киевской премьерой. Мы распространяли анонсы, была достаточно мощная рекламная кампания. Поэтому первый спектакль собрал аншлаг, но на следующий спектакль мы на такое уже не надеялись. Но тут заработал Фейсбук, потому что пришло очень много известных людей – политиков, артистов, музыкантов... Они сделали посты о своих впечатлениях в социальных сетях, и следующее представление, состоявшееся через месяц, уже не нуждалось ни в какой дополнительной рекламе – все билеты были проданы заранее.