Украинский брендинг Евровидения-2017 получил Каннского льва

Украинский брендинг Евровидения-2017 получил Каннского льва

431
Ukrinform
Брендингу Евровидения-2017, который создали украинские агентства Banda.agency и Republique, присудили бронзовую награду Каннских львов в категории Desing Lions.

Об этом сообщает AIN.ua.

Агентства рассказали, что у Евровидения никогда не было настоящего бренда и они хотели это изменить.

"Используя традиционный украинский символ, мы также придали ему современный вид яркими, живыми паттернами. Каждый элемент ожерелья имеет свой уникальный дизайн и форму, что символизирует простую истину: мы все разные, но каждый год собираемся вместе по прекрасному поводу", – заявили авторы брендинга.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.

© 2015-2018 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-