Ученые установили, что астероиды в Солнечной системе — это обломки уничтоженных планет

В США сделали открытие, которое показало, что кольцо астероидов в Солнечной системе – это остатки древних планет, которые существовали в ней четыре миллиарда лет назад.

Ученые Университета Флориды провели исследования тысячи космических объектов на орбите Солнца и установили, что они появились в результате распада или уничтожения небольших древних планет, сообщает Daily Star.

Благодаря исследованию метеоритов, которые иногда падают на Землю, ученые установили, что они откололись очень давно, и заметили, что их природа происхождения не такая, как у небольших космических тел. Исследователи считают, что это открытие поможет проанализировать угрозы со стороны космических тел, которые падают на Землю.

Астроном-теоретик Стэнли Дермотт заявил, что эти объекты движутся по направлению к Земле, поэтому ученые так обеспокоены тем, как их много и из чего они состоят.

"Если какой-то космический объект будет приближаться к нашей планете, мы должны знать его природу, если хотим остановить его", - добавил ученый.