В Канаде детям до 13 лет запретят “потреблять” рекламу фаст-фуда

В Канаде детям до 13 лет запретят “потреблять” рекламу фаст-фуда

246
Ukrinform
Обе палаты парламента Канады поддержали законопроект, которым запрещается рекламировать вредную еду детям.

Законопроект получил поддержку как власти, так и оппозиции, сообщает корреспондент Укринформа.

“Никто не должен пропагандировать нездоровую еду таким образом, чтобы реклама была направлена преимущественно на детей”, - говорится в тексте документа.

Для вступления в силу законопроект еще должен получить подпись генерал-губернатора, который ожидается на этой неделе.

После вступления законодательного акта в силу, Министерство здравоохранения Канады будет иметь два года, чтобы разработать все необходимые критерии и стандарты.

Читайте также: "Укрощение шаурмы": в Киеве закрыли все точки продажи ядовитого фаст-фуда

Сначала этот законопроект предусматривал ограничение рекламы вредной еды для лиц, младше 17 лет, однако на этапе рассмотрения в комитетах возраст было снижен до 13. При этом ограничений на спонсорство спортивных мероприятий законопроект не налагает.

Как сообщалось, в сентябре в Канаде также была запрещена продажа и производство продуктов питания с содержанием трансжиров, которые существенного повышают риск сердечно-сосудистых заболеваний.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2018 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-
*/ ?>