Виртуальный шоумен. Новое амплуа интернет-любимца Гуся

Виртуальный шоумен. Новое амплуа интернет-любимца Гуся

454
Ukrinform
«Созданный в соцсетях» мем становится также игроком украинского шоубиза, в том числе, и в 3D формате

Два года тому назад интернет-мем Гусь родился во сне львовского дизайнера Надежды Кушнир, он довольно быстро освоил просторы соцсетей и вышел в офлайн, в частности, снялся в проекте «Гусь в метро», где учит людей правилам поведения в столичной подземке.

А сейчас рисованный персонаж посягнул на большее: решил стать полноценным игроком украинского шоубиза – 27 сентября в креативном пространстве «Часопис» состоялась презентация Гуся – как первого в Украине виртуального шоумена.

Гусь выбрал себе в продюсеры "Art Nation" – группу компаний, являющуюся общеизвестным генератором идей и имеющую в своем активе такие узнаваемые бренды, как GAPCHINSKA, Maria Prima, Казаки, Dyvooo, Злая девочка, "Капитан Врунгель" и "Остров сокровищ".

Представляя своего подопечного, генеральный продюсер компании Эдуард Ахрамович озвучил нестандартную концепцию его восприятия: «Гусь – это наше национальное домашнее животное, мы убеждены, что именно гусь олицетворяет символ украинца – быстрый, шумный, белый и пушистый. И я хочу, чтобы украинцы начали идентифицировать себя именно с ним, тем более, что гусь свинье не товарищ».

Ахрамович
Эдуард Ахрамович

«Сегодня мы представляем нашего Гуся-шоумена, по разработанной технологии он может быть ведущим каких-либо мероприятий, в качестве конферансье или тамады, и поражать своими искрометными шутками не хуже самых известных юмористов», – подчеркнул он.

Ахрамович добавил, что к озвучиванию персонажа не планируют привлекать кого-то из селебрити, поскольку убеждены, что их персонаж – сам по себе известен и самодостаточен, и в дополнительной чужой славе не нуждается.

«Его голос сразу все начнут узнавать и любить, как только он заговорит», – улыбнулся продюсер. Однако, возрастная категория аудитории нового шоумена все же ограничена – от 16 до 50 лет. Пока что он – не детский герой.

- Это из-за его любви к нецензурной лексике? – поинтересовалась я.

- Да, он любит вкусную брань, как и все мы, в принципе, – ответил продюсер.

Для того, чтобы оживить любимый интернет-мем, с технической стороны нужно немного: мощный ноутбук, дающий мобильность и портативность, и специальный костюм, который подключается к нему. Человек, одетый в костюм, может находиться в любой точке мира, он смотрит видеопоток в реальном времени и реагирует на него. С ноутбука подается видеосигнал, в котором Гусь интегрируется в студию на 2D экране, или уже даже в 3D пространство.

«Есть много студий, которые к нам обратились и хотят интерактивного 3D Гуся, чтобы он мог погулять по студии. Это реально, мы уже над этим работаем и думаем, что уже скоро предоставим им возможность полноценно ощущать его объем, в котором он будет двигаться по сцене. Этот контент будет невероятным», – убеждает Руслан Капустин, глава R&D в VR/AR департамента Skywell Software.

Интерактивный Гусь почти подобен тому, изображение которого мы привыкли видеть в сетях, но я заметила совсем небольшие, и все же – отличия, поэтому и спросила у Капустина о возможности трансформации внешности персонажа из-за его переход на другой, «трехмерный» уровень развития.

Он предположил, что, возможно, Гусь действительно немножко адаптируется, но сложность в том, что он уже существует в 2D, а перед разработчиками ставились условия, что он должен быть максимально похож и хорошо интегрироваться между 2D пространством и 3D пространством.

Руслан Капустін
Руслан Капустин

«Согласно этому мы создали модель и придали ей такие эффекты, словно она нарисована карандашом. Мы, может быть, еще немножко усовершенствуем его, но сейчас он уже почти на финальной стадии», – рассказал Капустин.

Он проанонсировал планы продюсерской команды – вечернее шоу с Гусем, где бы тот был полноценным ведущим. На декабрь уже запланирован выход 4-минутного короткометражного мультфильма о Гусе, а в следующем году – настоящий многосерийный сериал.

«Мы уже живем в цифровом мире и все цифруемся понемногу, поэтому хотим, чтобы Гусь был максимально независимым, 3D-шным персонажем», – добавил Капустин.

Поскольку Гусь попал в руки продюсеров не с «чистого листа», а имея уже определенный бэк-граунд своих мировоззренческих умозаключений, я спросила – просто им работать с таким персонажем, и, вообще, принимают ли во внимание продюсеры его составленный в соцсетях характер?

- Да, у него есть психологическая характеристика, над этим работает его бренд-менеджер, у нас есть вся психологическая характеристика как персоны: от его произношения до его движений. Он является полноценной личностью, которая максимально отражает состояние нашего общества. Иногда он может очень расстраиваться, но держит себя в руках. Гусь хороший, порядочный гражданин, но иногда у него может портиться настроение из-за определенных социальных случаев, с которыми он встречается.

Я не удержалась и спросила – как относится к самостоятельной жизни Гуся его мама Надежда Кушнир и с легкостью ли она отпустила свое творение и заключила договор на продюсирование персонажа?

- Да, она позволила Гусю работать с нами. Мы спросили у нее, она была не против, – ответил Капустин.

Любовь Базив, Киев

Фото: Юлия Овсянникова, Укринформ

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2018 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-
*/ ?>