Агрессивная реклама смесей в Европе “срывает” грудное вскармливание — ВОЗ

Агрессивная реклама смесей в Европе “срывает” грудное вскармливание — ВОЗ

Исследование
177
Ukrinform
Значительная часть детского питания, производимого в коммерческих масштабах, имеет низкое качество, содержит много сахара, а также не имеет питательных веществ для организма ребенка.

Об этом сообщают Новости ООН, ссылаясь на результаты исследований, проведенных экспертами Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ).

“Исследование ВОЗ, посвященное качеству детского питания - прикорма, производимого в коммерческих масштабах, выявило, что детское питание в основном - низкого качества, в нем очень много сахара. Детское питание должно использоваться только после 6 месяцев и в идеале оно должно быть домашнего приготовления, разнообразным и качественным”, - отметили в ВОЗ, добавив, что в мире наблюдается тенденция по увеличению использования коммерческих продуктов, которые не имеют необходимых для ребенка питательных веществ.

Читайте также: Грудное вскармливание снижает риск ожирения и диабета - ВОЗ

В ВОЗ констатируют, что в европейских странах не популяризируют грудное вскармливание, в то же время широко рекламируются заменители грудного молока. 

“Европейский регион ВОЗ, в который входит 53 страны, по показателям грудного вскармливания отстает от других регионов. Немаловажной причиной такого положения, является агрессивная реклама заменителей молока матери — смесей”, - заявили в ВОЗ.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2018 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-