Том Круз в следующем году полетит в космос на корабле SpaceX

Голливудский актер Том Круз в октябре 2021 отправится на корабле Сrew Dragon на орбиту для съемок первого в истории человечества художественного фильма, снятого в космосе.

Как передает Укринформ, об этом сообщает американский интернет-журнал о телевидении и кино Deadline.

Эту информацию подтверждают данные сайта космических запусков Space Shuttle Almanac, который опубликовал план миссий космических агентства на последующие годы. Среди полетов - путешествие Тома Круза, режиссера Дага Лаймана, астронавта Майкла Эладио Лопес-Алегрии и еще одного пассажира, имя которого пока неизвестно.

Читайте также: Британское правительство освободит от обсервации актеров фильма "Миссия невыполнима-7"

В мае этого года стало известно, что Круз вместе с компанией Илона Маска SpaceX и Американским аэрокосмическим агентством NASA работают над созданием первого в истории человечества боевика, снятого в космосе.

Производственный бюджет картины оценивается в 200 миллиардов долларов, большую часть расходов возьмет на себя студия Universal.

Возможная дата релиза фильма и его название пока не называются.