Глобальное потепление может негативно влиять на обучение школьников

Глобальное потепление может негативно влиять на обучение школьников

Укринформ
Увеличение количества учебных дней, во время которых температура воздуха превышает 26,7 градуса Цельсия, может способствовать снижению успеваемости среди школьников.

Как передает Укринформ, такое мнение выразили ученые из Калифорнийского университета, основываясь на исследовании, опубликованном в журнале Nature Human Behaviour.

Ученые проанализировали соотношение данных о школьной успеваемости в 58 развитых и развивающихся стран мира, и отдельно - в 12 тысячах школьных заведениях США, с климатическими условиями за изучаемый период.

Читайте также: В Арктике к 2035 году растает весь лед

Изучаемые данные показали, что скорость обучения снижается с увеличением количества жарких школьных дней.

Читайте также: Глобальное потепление: от Гренландии откололся огромный кусок льда

Эти результаты свидетельствуют о том, что климатические изменения могут влиять на различия в образовательной успеваемости как между странами, так и внутри них в зависимости от социально-экономического статуса учеников.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2021 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-