Как часто украинцы ходят в кино на карантине

Как часто украинцы ходят в кино на карантине

Опрос
Укринформ
50,2% зрителей покупают билеты на украинские фильмы реже одного раза в несколько месяцев.

Об этом свидетельствуют результаты опроса «Портрет зрителя украинского кино в кинотеатре", проведенного КМИС по заказу ОО «Детектор медиа», которое представили в Укринформе его участники.

«50,2% опрошенных покупают билеты на украинские картины ленты реже, чем один раз в месяц, 26% - один раз в несколько месяцев, еще 15,2% - раз в месяц. Только 6,8% респондентов рассказали, что ходят в кино на украинские фильмы несколько раз в месяц, еще 0,5% - раз в неделю», - свидетельствуют результаты опроса.

Читайте также: Фонд Eurimages частично профинансирует съемки фильмов «Спас» и «Носорог»

35,8% респондентов ответили, что обычно покупают билеты в кинотеатр один раз в месяц, 25,4% ходят в кино несколько раз в месяц, еще 24,8% сказали, что смотрят кино в кинотеатрах раз в несколько месяцев.

Среди тех, кому что-то мешает смотреть украинские фильмы в кино, 27% причиной назвали низкое качество фильмов, в 18,3% не хватает средств на покупку билета, 14,7% не хватает времени. При этом 80% опрошенных подчеркнули, что им ничего не мешает ходить в кинотеатры на украинские фильмы.

«Я надеюсь, что эта информация будет воспринята нашими художниками, они сделают из нее выводы и будут принимать во внимание потребности своего зрителя, работать с аудиторией», - прокомментировала Наталья Байдан, специалист по продвижению сети кинотеатров «Планета кино».

Читайте также: Продолжение сериала «Крутой замес» о ветеранах АТО выйдет зимой

Арт-менеджер кинотеатра «Коперник» (г. Львов), кинокритик Станислав Тарасенко считает, що у украинского кино будет свой зритель, если фильм сделан качественно, хорошо работает дистрибьютор и идет работа с целевой аудиторией.

«Процесс кинопроизводства и кинопроката состоит из известных для киноиндустрии компонентов. Если каждый из них проработан максимально, тогда всегда будет успех. Можно снять хороший фильм, но сделать плохой прокат его в кинотеатрах. И наоборот, можно снять плохое кино и прекрасно расписать его в кинотеатрах, но на него никто не пойдет. Одни дистрибьюторы вкладываются в рекламу, а другие нет. Все эти факторы вместе и приводят к успеху или провалу фильма», - пояснил он.

Читайте также: Мистический триллер «Брама» с Ирмой Витовской вышел онлайн

Опрос был проведен по заказу ОО «Детектор медиа» при поддержке Украинского культурного фонда Киевским международным институтом социологии в сотрудничестве с Центром «Социальные индикаторы».

Опрос проводился с 27 августа по 18 октября 2020 года в кинотеатрах четырех городов Украины (Киев, Одесса, Львов, Харьков) среди зрителей украинского кино. Были опрошены 2004 респондента.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2020 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-