В Украине появился бренд комбинезонов с изображениями картин украинских художников

В Украине появился бренд комбинезонов с изображениями картин украинских художников

Фото
Укринформ
Тренд на арт-коллаборации уверенно набирает обороты в современном мире. В начале 2021 года Dior обнародовал первые фотографии рекламной кампании весенней коллекции, а в Украине появился бренд комбинезонов с изображением картин украинских художников OVERALL.

Об этом сообщает Укринформ.

Съемка состоялась в стиле барокко, а фотографии максимально приближены к работам художника Микеланджело Караваджо. Немного ранее компания BMW использовала классические картины "Вавилонская башня", "Ящик Пандоры", "Адам и Ева" в рекламной компании "For those who do not know when to stop", где с помощью картин обыграли идею того, когда герои не могли вовремя остановиться.

Украинский бренд комбинезонов OVERALL / Фото: OVERALL

Интеграцию произведений искусства можно наблюдать в рекламных компаниях мировых брендов, в архитектуре, в кинематографе и других сферах, перечень которых каждый день дополняется. Однако, наиболее известными и распространенными являются коллаборации искусства и fashion-индустрии.

Читайте также: Черновицкий бренд детских платьев представит свою коллекцию на Миланской неделе моды

Начало сотрудничества арт+fashion было положено Эльзой Скиапарелли и Сальвадором Дали еще в 1930 году. Наиболее известным общим творением стало платье из органзы с изображением лобстера, в свое время украшала обкладку журнала Vogue.

В 1965 году Ив Сен-Лоран представил миру платья с декором в виде больших цветных блоков, которые цитировали картины Мондриана. Именно с популярностью дизайнера рос и спрос на работы художника.

Под влиянием знакомства с Энди Уорхолом, Ив Сен-Лоран также создал коллекцию осень-зима 1966 и посвятил ее направлению поп-арт. Позднее представители fashion-индустрии еще не раз обращались к работам художника (Рой Хальстон, Жан-Поль Готье, Раф Симонс и Джанни Версаче). Среди последних проектов мировых брендов - Dior Lady Art, коллаборация-костюм Alexander McQueen с Генри Мура - интерпретацией работы «Три четверти», платье Kenzo с абстракцией «Le Luxe» Жулио Помара, юбка Lemaire с жуткими карандашными рисунками Мартина Рамиреса, блузы Lanvin с иллюстрациями Эрте и другие.

Читайте также: Christie's впервые выставляет на торги цифровое произведение искусства

Украина только начинает свой путь к признанию и популяризации своих художников и их работ, однако эти первые шаги очень решительны. Так, создан монокатегорийный фэшн-бренд OVERALL. Комбинезоны бренда украшают самые дорогие и самые узнаваемые работы художников страны: Александра Ройтбурда, Романа Минина, Василия Цаголова, Алины Пивненко, Николая Маценко и Сергея Мельниченко ... Картины, напечатанные на базе электронных лекал, сочетаются мастерами исключительно вручную, большое внимание уделяется мелочам и отдельным элементам. Благодаря униформным деталям, комбинезоны не имеют гендерной принадлежности, поэтому они подходят и женщинам, и мужчинам.

Fashion-индустрия и искусство всегда выигрывают от совместных коллабораций. Прежде всего, с помощью моды популяризируются произведения искусства, расширяется аудитория потребителей культурных продуктов. Во-вторых, благодаря вниманию СМИ есть возможность привлекать внимание к проблематике, которая освещается в работах художников. Кроме того, благодаря использованию произведений искусства в моде, картины получат вторую жизнь и становятся ближе к потребителю. В случае украинской коллаборации бренда OVERALL, каждый художник, предоставляя право на использование своих картин в качестве принтов на комбинезонах, дополнительно получает роялти с продаж. Таким образом, украинское искусство не только продвигается благодаря охвату новых аудиторий, но и получает реальную денежную поддержку.

Читайте также: Украина получила в подарок 100 художественных произведений Льва Межберга

«В современном мире мода - это сила идеи, а интеллектуальная мода - это мода для тех, кто лучше всех разбирается в быстротечности и тонкости эпохи. Надевая на себя комбинезон OVERALL, человек надевает идею, доносит миру о своей осведомленности в современном искусстве, показывает, что умеет ценить национальный продукт, - говорит основательница бренда Анастасия Браткова. - Украина сегодня находится на этапе возрождения своей подлинности, на этапе, когда «украинское» начинает быть модным, а отечественные художники - узнаваемыми на мировой арене. Именно поэтому 2021 год должен стать отправной точкой для развития современного искусства в сочетании с украинскими фэшн-брендами».

К продвижению этих идей бренда уже присоединились Украинский рэп-певица и автор песен alyona alyona, украинская певица и рэперка Алина Паш, книжный продюсер Алена Лазуткина, Народный артист Украины Алексей Вертинский, блогера и шеф-редактор украинского издания Ярослава Коба, известная писательница Тамрико Шоли, креативный продюсер Алексей Гладушевский и другие инфлюэнсеры и лидеры мнений.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2021 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-