Омелян надеется на подписание договоров с Ryanair в мае

21.04.2017 16:42 243

Министр инфраструктуры Владимир Омелян считает, что обслуживание лоу-коста Ryanair в аэропорту "Житомир" или "Антонов" на сегодняшний день будет ошибкой.

Об этом министр инфраструктуры Владимир Омелян рассказал в интервью Лига. Бизнес, отвечая на вопрос относительно того, рассматриваются ли альтернативные Борисполю аэропорты для полетов Ryanair.

"Я считаю, что если мы это допустим, это будет большой ошибкой. В перспективе, если Борисполь станет реальным, а не потенциальным хабовым аэропортом, Ryanair действительно может пойти в тот же Житомир, Гостомель или еще куда. Но на нынешнем этапе это неправильно. У нас летает всего 4% населения. Пассажиропоток Борисполя - 8-8,5 млн человек в год. Это очень мало", - заявил он.

В рамках инфраструктурного форума, который состоялся на этой неделе, генеральный директор аэропорта "Борисполь" Павел Рябикин отметил, что обслуживать низкобюджетные авиакомпании лучше было бы на аэродроме в Гостомеле, чем в Борисполе. По его мнению, две стратегии - развитие хаба и привлечения лоу-костов имеют внутренний конфликт.

Сначала Ryanair должен был зайти в международный аэропорт "Киев" (Жуляны), однако отказался подписывать соглашение с авиакомпанией, сославшись на невыгодные условия.

Омелян заявил, что договоры с лоу-костом Ryanair будут подписаны в мае.

«В конце апреля представители Министерства инфраструктуры и аэропортов «Львов» и «Борисполь» в рамках Международного форума Routes Europe, который состоится в Белфасте, проведут встречу с представителями Ryanair и других авиакомпаний. Надеюсь, все технические детали будут согласованы, и мы сможем подписать договоры в мае», - сказал Омелян.

По его словам, все ценовые параметры были обсуждены совместно с руководством аэропорта «Борисполь», и на данный момент отрабатывается техника реализации этих положений.

По его словам, все ценовые параметры обсуждались совместно с руководством аэропорта "Борисполь", и на данный момент отрабатывается техника реализации этих положений.

Отвечая на вопрос журналиста, кто будет отвечать за провал проекта, если Ryanair не получит желаемых условий и откажется летать в Украину, Омелян отметил: «Я считаю, что мы сделали все правильно. Есть четкая экономическая модель, ничьи интересы не ограничиваются. Напротив, это выгода для "Борисполя" и государства. Это касается каждого. Вы хотите за 500 евро летать или за 20? Мне кажется, ответ очевиден».

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-