Как казаки с Хабармэном боролись: ProZorro нашла работу любимым персонажам

Как казаки с Хабармэном боролись: ProZorro нашла работу любимым персонажам

1561
Ukrinform
Команда ProZorro создала рекламную кампанию, в которой принимают участие украинские мультгерои – казаки Око, Грай и Тур.

Об этом сообщает пресс-служба ProZorro.

«Всем известные украинские герои должны усилить эмоциональную составляющую коммуникации ProZorro. Мы хотим показать, что бизнес, заказчики и общественные активисты могут работать вместе, сделать систему и, как следствие, реформу публичных закупок в целом более эффективной. Сейчас мы интегрируем образы «Казаков» в маркетинговые активности, информационные материалы и наш сайт. Поэтому в ближайшее время вы узнаете о том, как Казаки публичные закупки реформировали», - подчеркнул Максим Нефедов, заместитель Министра экономического развития и торговли Украины.

"Казаки, которые за 46 лет существования уже заслужили любовь и доверие нескольких поколений, приобщились к электронной системе закупок ProZorro, чтобы сделать ее более доступной и понятной. Сейчас важной задачей команды ProZorro является именно повышение уровня доверия общества, бизнеса и заказчиков к новой системы, коммуникация ценностей и основных преимуществ понятным для любой аудитории языком", - говорится в сообщении.

В региональной рекламной кампании ProZorro используется антигерой – Хабармен Семен, который олицетворяет коррупцию и непрозрачность старых “бумажных” закупок. Теперь в коммуникации ProZorro появились и свои положительные герои – известная троица Око, Грай и Тур. Каждому из героев выделено определенную роль – презентовали целую группу пользователей электронной системы: государственного заказчика, представителя бизнеса и общественности.

Так, сильный духом и крепкий телом козак Тур стал представителем бизнеса – современного, динамичного, готового работать честно и бороться за экономическое развитие страны. Умный и здравомыслящий Грай является воплощением характера экономного заказчика, который заботится об эффективных закупках и стремится работать прозрачно. Ловкий и быстрый Око олицетворяет собой общественных активистов и представителей СМИ, которые пристально следят за тем, как государство использует публичные средства.

Коммуникационный проект с участием персонажей «Казаки» реализуется совместно с владельцами прав на персонажей легендарных мультфильмов про Казаков - лицензионным агентством «UDC».

Первым шагом к совместной коммуникационной кампании стала интеграция «Казаков» в оформление сайта системы ProZorro. Каждый из героев «поселился» на странице, которая предназначена для целевой аудитории: бизнеса, заказчиков или общественности. Кроме того, известную троицу было добавлено в раздел «Лицо реформы». Это демонстрирует главный принцип реформы публичных закупок – предприниматели, заказчики и общественные активисты являются полноценными участниками преобразований.

В дальнейшем герои легендарного сериала будут активно использоваться в оформлении учебных материалов ProZorro, видео и инфографики, сувенирной продукции и тому подобное.


При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.

© 2015-2017 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-