Шелковый путь: Украина и Грузия договорились о железнодорожно-паромном сообщении

Шелковый путь: Украина и Грузия договорились о железнодорожно-паромном сообщении

521
Ukrinform
В рамках Международного Морского Форума, который проходит в г. Батуми, подписано двустороннее межправительственное соглашение об организации прямого международного железнодорожного сообщения через порты Украины и Грузии.

Об этом сообщает пресс-служба Министерства инфраструктуры Украины

"Мы сегодня подписали очень важный документ, который соединяет Украину, Грузию, Казахстан и Азербайджан на Великом Шелковом пути. Эта инициатива получила новое дыхание и, бесспорно, она имеет большие перспективы. Наши страны приложили много усилий для того, чтобы упростить логистику, сделать транзит более дешевым, а самое главное – увеличить скорость доставки товаров, чтобы это было максимально комфортно для бизнеса", - сказал министр инфраструктуры Владимир Омелян.

Глава Мининфраструктуры также рассказал, что его министерство поставило перед собой задачу довести скорость прохождения контейнеров из Китая до западных границ Украины до 9-10 суток. Кроме того, по его словам, сейчас продолжаются переговоры о введении сквозного тарифа и упрощении таможенных процедур. "Надеюсь, в этом году мы сможем завершить все формальности и со следующего года перейти непосредственно к поставкам. Есть высокая заинтересованность со стороны стран ЕС. Для Украины это не только экономический, но и политический проект. Мы должны быть независимыми от настроений отдельной страны. Мы должны запустить процедуру таким образом, чтобы груз доставлялся вовремя и при любой погоде: как политической, так и экономической", - подчеркнул Омелян.

Как ранее сообщалось, Минэкономразвития совместно с Минифраструктуры заявляли о намерении согласовать график отправки паромов из порта "Черноморск" (Одесская область) в грузинские порты Батуми и Поти, чтобы избежать задержек транспортировки грузов. Впрочем, как отмечалось, такие задержки возникают из-за продолжительность обработки грузов в грузинских портах.

Ограничительные меры со стороны России в плане блокировки транзита грузов из Украины привели к существенной нагрузке на альтернативный маршрут следования товаров из Украины в Центральную Азию через Кавказ.

Указанный маршрут сейчас обслуживают два оператора - украинская судоходная компания "Укрферри", в распоряжении которой - три парома вместимостью 50 универсальных железнодорожных вагонов и 50 большегрузных автомобилей ТIR, а также болгарская судоходная компания Navibulgar с двумя паромами вместимостью 108 вагонов или 100 большегрузных автомобилей.


При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.

© 2015-2017 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-