Укравтодор возглавил польский экс-министр

Укравтодор возглавил польский экс-министр

1537
Ukrinform
Правительство назначило Славомира Новака новым руководителем Государственного агентства автомобильных дорог Украины.

Об этом на заседании Правительства сказал Премьер-министр Украины Владимир Гройсман, сообщает корреспондент Укринформа.

«Исполняющим обязанности руководителя Укравтодора предлагаю назначить Славомира Новака. Автодор требует международных знаний. В Украине должны быть созданы современные дороги, автобаны. Профессиональный уровень автодора должен быть повышен. Это экс-министр инфраструктуры Республики Польша», - сказал Гройсман.

Как пишет в Фейсбуке министр инфраструктуры Владимир Омелян, Новак – бывший министр транспорта Польши. Он возглавлял министерство на протяжении двух лет (2011-2013). Перед этим С.Новак возглавлял избирательный штаб кандидата в Президенты Польши Б.Комаровского, был членом Сейма (2001-2005).

"С. Новак имеет чрезвычайно большой опыт как управленческий, отраслевой, так и политический. Этот человек входил в ближний круг Президента Польши Б.Коморовского – большого друга Украины", - отмечает министр.

Как он подчеркнул, в течение десятилетий компания Укравтодор была источником коррупции, объектом нареканий и в конце концов – даже насмешки со стороны граждан. Украина входит в эру новых дорог, новой инфраструктуры, что должно дать государству – рост экономики, гражданам – безопасность, комфорт и новые стандарты жизни.

"Нельзя строить новые дороги старым ржавым катком. Нельзя превратить Укравтодор на современную быструю европейскую компанию, пользуясь пост-советским мышлением. Европейский руководитель должен наполнить Укравтодор европейским содержанием", - подчеркнул чиновник.

Омелян рассказал подробности коррупционного скандала в Польше при участии Новака: "Причиной скандала вокруг фигуры С.Новака в Польше стали часы стоимостью $3,5 тыс. И он в суде отстоял свое честное имя впоследствии! Скандал в Польше закончился отставкой С.Новака с должности. В украинских реалиях это вообще история фантастическая. На сегодня она закрыта".

Как он отмечает, министерство инфраструктуры стало первым, которое привлекло независимый высокопрофессиональный менеджмент с иностранным опытом управления государственными монополиями: Укрзализныцей, Укрпочтой и Укравтодором.

Только путем быстрых реформ, которые осуществляются, базуясь на европейском опыте и европейской ментальности, можно сделать прорыв вперед.

"У Украины нет времени делать реформы step by step. Нам нужны не шаги, а прыжки с шестом. Единственный шанс – высокопрофессиональное незаангажированное руководство государственных компаний", - резюмирует министр.

Фото: Fakt.pl


При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.

© 2015-2017 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-