В "УЗ" отрицают политические мотивы передачи компании под контроль Кабмина

350
Ukrinform
ПАО «Укрзалізниця» выступила с опровержением информации относительно работы железнодорожной отрасли, которая была озвучена министром инфраструктуры Владимиром Емельяном.

Об этом сообщается на сайте Укрзалізныци.

«ПАО «Укрзалізниця» опровергает распространяемую министром инфраструктуры Владимиром Омеляном информацию в СМИ относительно работы железнодорожной отрасли. Считаем необходимым прояснить ситуацию и опровергнуть ряд наиболее распространенных мифов относительно аспектов реформирования железнодорожной отрасли, стратегического развития, инвестиционной и технической политики, закупок и борьбы с коррупцией», - идет речь в сообщении.

Да, в железнодорожном предприятии отрицают политические мотивы передачи «Укрзалізниці» из Мининфраструктуры под контроль правительства. Отмечается, что это было техническое решение, которое приводит устав в соответствие с законами и не нуждается в широком обсуждении, поскольку касается изменений в устав одного юридического лица.

Также, как утверждается в заявлении, «Укрзалізниця» предоставила Мининфраструктуры план приоритетной работы правления еще в августе прошлого года, а в ноябре была утверждена и представлена Мининфраструктуры стратегическая программа технического развития железнодорожного транспорта на период до 2021 года. 

"Согласно этой программе, предусматривается самое масштабное техническое обновление за все годы существования компании: приобретение и модернизация в 2017-2021 гг. 96 тыс. единиц техники и модернизация инфраструктуры на общую сумму 108 млрд грн", - идет речь в сообщении.

Как отмечается в заявлении, для реформирования отрасли в «Укрзалізниці» были начаты три важные реформы: во-первых, системная перестройка компании и создание вертикально-интегрированной структуры, когда 6 железных дорог и более 50 предприятий объединены с дальнейшим разделением по функциональным направлениям - пассажирские перевозки, грузовые перевозки и т.д. Во-вторых, запущен проект перехода на электронное распределение вагонов и, в-третьих, начато масштабное техническое обновление подвижного состава.

Кроме того, проблема закупки дешевого горючего решается, в соответствии с заявлением «Укрзалізниці», с помощью ProZorro в прошлом году было сэкономлено свыше 500 млн грн. В 2017 году там намереваются оптимизировать закупки - стоимость горючего будет определяться по расчету формулы с привязкой к показателям информационных бюллетеней Platt's.

В части улучшения сервиса пассажирских перевозок сообщается, что было передано свыше 200 тыс. новых комплектов белья. Увеличено предложение мест в поездах за счет отмены некоторых видов брони. Возвращен на маршрут скоростной поезд Шкода. Начато обновление пассажирского подвижного состава. Создана мобильная версия сайта приобретения билетов booking.uz.gov.ua. Впервые к созданию расписания движения были привлеченные представители общественности. Запущен первый международный скоростной поезд Киев - Перемышль, а в новом графике движения - 24 новых пассажирских поезда.

Главным фактором в борьбе с коррупцией в «Укрзалізниці» считают перестройку системы и уменьшение влиянияя «человеческого фактора» - например, переход не электронное распределение пустых вагонов. Кроме того, в прошлом году, по данным УЗ, специалистами Департамента безопасности, созданного в марте 2016 года, проведено свыше 70 служебных проверок, которые охватывают тендерные закупки и договорную работу, имущественные и земельные отношения, энергетику и электроснабжение, локомотивное и пассажирское хозяйства, и т.п. Общая сумма нанесенных убытков от коррупционных действий составила свыше 1 млрд грн.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.

© 2015-2017 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-