Из-за пробелов в законах удовлетворяются менее 1% жалоб на интернет-магазины

Из-за пробелов в законах удовлетворяются менее 1% жалоб на интернет-магазины

Укринформ
За 2016 год из-за пробелов в законодательстве и отсутствия чеков Госпродпотребслужба удовлетворила всего 1% обращений граждан о нарушении их прав при покупке товаров и услуг в интернет-магазинах.

Об этом заявила временно исполняющая обязанности заместителя председателя Госпродпотребслужбы Лилия Стиренко, сообщается на сайте службы.

«В 2016 году у нас было очень много жалоб, и если говорить об удовлетворении жалоб наших потребителей, то были обращения граждан по поводу нарушения законодательства о защите прав потребителей при покупке товаров и услуг в интернет-магазинах, то мы могли удовлетворить менее 1%.

Это происходит из-за того, что есть пробелы в законодательстве, и еще потому, что когда мы что-то покупаем, то редко обращаем внимание на наличие документов, которые нам выдают, например, нормальные расчетные документы», - пояснила Стиренко.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2020 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-