Меткомбинаты нерационально используют вагоны Укрзализныци - Балчун

Меткомбинаты нерационально используют вагоны Укрзализныци - Балчун

409
Ukrinform
Металлургические комбинаты не справляются со своевременной погрузкой и выгрузкой заказанных грузовых вагонов Укрзализныци. Нерациональное использование вагонов частными компаниями мешает перевозчику в полном объеме удовлетворять заявки ГМК.

Об этом сегодня во время пресс-конференции во Львове сообщил председатель правления ПАО «Укрзализныця» Войцех Балчун.

Так, по словам Войцеха Балчуна, на подъездных путях к ПАО «Мариупольский металлургический комбинат имени Ильича» ежедневно в среднем простаивают 500 грузовых вагонов.

«Вагонные потребности – это не только наше управление, но и то, каким образом наши клиенты относятся к вагонам», – пояснил Войцех Балчун.

В частности, на станции Мариуполь-Сортировочный с 1 по 22 мая средний простой вагонов на подъездном пути ПАО ММК им. Ильича составляет более 55 часов, что на 27 часов больше, чем установленный нормативами срок – 29,2 часов. Из-за таких нарушений не выполняются плановые задания. При согласованных с предприятием среднесуточных планах на 438 полувагонов фактически нагрузка составляет 182 вагона в сутки. С выгрузкой ситуация не лучше.

"Эти показатели свидетельствуют о том, что количество подвижного состава в использовании ПАО ММК им. Ильича достаточное для выполнения планов перевозок", - отметили в "Укрзализныце".

Из-за неразгруженных металлургами вагонов ПАО «Укрзализныця» несет весомые непроизводственные потери. При этом руководство предприятия дает оценку работе железной дороги, но не оценивает собственной работы. В случае своевременного обеспечения выгрузки Укрзализныця сможет обеспечить предприятие 30% вагонов Центра транспортной логистики под нагрузку.

Кроме того, для увеличения пропускной способности железнодорожной инфраструктуры в направлении меткомбинатов Мариуполя Укрзализныця в прошлом году реконструировала участок Камыш-Заря – Волноваха.

«Понимая, что спрос на железнодорожные перевозки в направлении Мариуполя будет расти, мы приняли решение достроить вторую колею на участке Зачативська – Розовка, это уж точно удовлетворит потребности наших контрагентов на этом направлении», – заверил Балчун.


При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.

© 2015-2017 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-