Ryanair сообщил клиентам, что делать с билетами

Ryanair сообщил клиентам, что делать с билетами

Укринформ
Компания Ryanair разослала всем, кто купил билеты, письмо с подробной инструкцией.

Об этом информирует Украинская правда со ссылкой на сообщение компании.

Согласно этой инструкции у пассажира есть 2 опции:

1. Получить полную компенсацию денег за билеты.

2. Бесплатно перебронировать билеты на другие рейсы компании в ближайшем аэропорту.

Если клиент не найдет альтернативного рейса, деньги за билеты будут возмещены в течение 21 дня.

"Райнер искренне просит прощения за неудобства, вызванные отменой рейса", - говорится в сообщении.

Напомним: планировалось, что с октября 2017 года украинцы смогут путешествовать самым дешевым европейским лоукостом Ryanair. Самолеты ирландской авиакомпании планировали осуществлять рейсы из аэропортов Киева и Львова к ряду европейских стран по весьма привлекательным бюджетным ценам.10 июля стало известно, что известный ирландский лоукостер Ryanair может объявить об отмене авиаполетов в Украину.

Читайте также: Мы готовы привлекать разных перевозчиков, но не "любой ценой" - Гройсман

Впоследствии на официальном сайте авиакомпании Ryanair исчезла возможность купить билеты с Украины в страны Европы и обратно.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2021 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-