На украинский рынок перевозок выходит немецкий автобусный гигант Flixbus

На украинский рынок перевозок выходит немецкий автобусный гигант Flixbus

Укринформ
Безвизовый режим с ЕС повышает интерес международных перевозчиков к Украине. Ускорить выход на украинский рынок решила, в частности, немецкая компания Flixbus.

Об этом сообщает DW.

"Немецкий автобусный гигант Flixbus во вторник, 25 июля, заявил о начале регулярных рейсов в четыре украинских города. Первый автобус отправляется из Праги в Украину в четверг, 27 июля", - отмечается в сообщении.

Компания Flixbus работает на рынке перевозок с 2013 года и за время работы успела поглотить несколько других крупных перевозчиков, среди которых, в частности, Megabus, Postbus и австрийская HELLO. По данным Welt, Flixbus контролирует 87% рынка автобусных перевозок в Германии. Компания осуществляет 200 тысяч ежедневных рейсов в 1200 городов в 24 странах. Теперь среди ее направлений будут также Львов, Ривне, Житомир и Киев.

Flixbus планировала выйти на украинский рынок еще до того, как безвизовый режим Украина-ЕС вступил в силу, однако "безвиз" также сыграл свою роль, рассказывает Николай Войтюк, вице-президент Flixbus по Восточной Европе в комментарии DW.

"Мы в любом случае планировали привлечь Украину в нашу европейскую сеть. Решение ехать в Украину не касалось безвизового режима для украинских граждан. Однако в нынешней ситуации мы стремились сделать это как можно скорее", - рассказал Войтюк.

Перевозки в и из Украины будут осуществлять партнеры Flixbus - чешская компания Umbrella. Это типичный порядок для работы Flixbus, ведь компания сотрудничает с более 250 региональными партнерами-перевозчиками, которые имеют общую систему продажи билетов и общий бренд.

До 2021 года на пилотных маршрутах в городе будут тестировать самоходные автобусы. А новая линия метро, которую начнут строить в том же году, также будет приспособлена для поездов без водителей. (17.12.2016)

Войтюк также объяснил, почему среди предложенных на данный момент направлений нет прямого сообщения украинских городов с Германией. Flixbus ставил целью прежде включить ключевые украинские города в общеевропейскую сеть. В то же время Войтюк подчеркнул, что Flixbus не станет ограничиваться имеющейся сеткой рейсов: "Мы смотрим, какие города будут подходящими для подключения к нашей сети. В следующем году мы планируем расширение и подключим более, чем четыре города, которые есть сейчас".

Читайте также: Польский производитель трамваев может открыть предприятие в Украине

Flixbus - не первая компания из ЕС, которая заинтересовалась украинским рынком. С октября 2016 года польский перевозчик Polskibus, который пользуется партнерством другой польской компании Ideal Travel, осуществляет рейсы в семь городов: Львов, Ивано-Франковск, Черновцы, Тернополь, Винницу, Хмельницкий и Херсон. Билет из Кракова во Львов стоит примерно 20 евро. Во Вроцлав - 25 евро. А вот в Прагу Polskibus не ездит из Украины.

У большинства украинских перевозчиков билеты из Львова во Вроцлав стоят немного дешевле - 500-600 гривень (около 20 евро). Из Львова в Краков - до 15 евро. Из Киева в Краков - около 600-700 гривень (20-25 евро). Из Киева в Прагу можно доехать на автобусах украинских компаний за 1200-1600 гривень (40-55 евро).

Цены Flixbus являются сопоставимыми с ценами конкурентов. Для сравнения, билет в Прагу на сайте немецкой компании стоит около 730 гривень (25 евро). Во Вроцлав - 560 (менее 20 евро), в Краков - 580 гривень (20 евро).

Фото: @ Flixbus

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2019 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-