Украина восстанавливает историческое наследие железнодорожного транспорта - Омелян

Украина восстанавливает историческое наследие железнодорожного транспорта - Омелян

92
Ukrinform
В течение августа 2017 года на Боржавской узкоколейке дважды в неделю будет курсировать исторический поезд по маршруту Виноградово-Хмельник или Виноградово-Хмельник-Иршава.

Об этом информирует пресс-служба ведомства.

«В течение августа 2017 года Министерство инфраструктуры, ПАО «Укрзализныця», Закарпатская ОГА и общественная организация OSTGLEIS проводят совместный пилотный проект «Исторический поезд на Боржавской узкоколейке 2017», - говорится в сообщении.

Поезд в составе паровоза Гр-280, что был перевезен на месяц с Гайворонского депо специально для проекта, и трех вагонов два раза в неделю (пятница и воскресенье) будет курсировать по маршруту Виноградово-Хмельник или Виноградово-Хмельник-Иршава.

"Наша страна, как и все цивилизованные страны мира, делает уверенные шаги в области сохранения и восстановления исторического наследия железнодорожного транспорта. Я лично радуюсь тому, что мы сохраняем наследие, а не продаем и не режем ее на металлолом", - отметил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян.

Читайте также: Суд признал незаконным выведение Укрзализныци из подчинения Мининфраструктуры

По его словам, системная работа, начало которой в 2015 году положила соответствующая Рабочая группа в Министерстве, приобретает все большие обороты.

«Были найдены, систематизированы, запрещено уничтожать, поставлено на контроль более, чем 500 объектов исторического железнодорожного наследия - паровозы, ретровагони, специальная техника, гидроколонки и многое другое, создано интерактивную карту железнодорожной истории, которая пригодится путешественникам, собрано много ценной технической документации и инструментов для ремонта исторического подвижного состава, продолжает комплектоваться и ремонтировать паровозы локомотивное депо станции Сновск, которое является базовым предприятием Украины по обслуживанию и ремонту этих старинных локомотивов. Регулярно проводятся открытые встречи с энтузиастами, обсуждаются и отрабатываются новые туристические маршруты с паровозами, а также проведение фестивалей исторической техники", - комментирует глава ведомства.

Справка. Паровоз построен в 1951 году на заводе LKM в Бабельсберге, Германия. Он принимал участие в съемках фильма "9 жизней Нестора Махно" и других, на Гайворонской узкоколейке регулярно ведет туристические поезда на заказ.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.

© 2015-2017 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-