В этом году УЗ модернизирует 160 вагонов для пригородных поездов – Кравцов

В этом году УЗ модернизирует 160 вагонов для пригородных поездов – Кравцов

199
Ukrinform
В этом году ПАО "Укрзализныця" в целом модернизирует 160 вагонов пригородных поездов, сообщил и. о. главы правления УЗ Евгений Кравцов, инспектируя поезда пригородного сообщения.

Как информирует пресс-служба "Укрзализныци", во время рейса электропоезда № 818 Фастов – Ворожба Кравцов осмотрел модернизированные вагоны и пообщался с пассажирами.

Как отметил и.о. председателя правления ПАО "Укрзализныця", 10 вагонов этого электропоезда модернизированы на Киевском электровагоноремонтном заводе с использованием запчастей и комплектующих украинских производителей. Работы выполнены за собственные средства УЗ почти на 46 млн грн. В целом различными видами ремонтов в этом году уже обновлено 80 вагонов пригородных поездов (это 40 секций, 8 складов), на которые "Укрзализныця" использовала 265,3 млн грн. Это продлит срок эксплуатации электропоездов с 6 до 16 лет.

"Мы интенсифицируем модернизацию и ремонты подвижного состава. За последние четыре месяца обновим столько же вагонов пригородных поездов, как за предыдущие – еще 80 вагонов. Мы будем улучшать уровень сервиса и комфорта для пассажиров, чтобы они почувствовали, какой может быть "Укрзализныця", и увидели другое ее лицо. Обновление пассажирского подвижного состава является приоритетным для нас, это касается и вагонов для поездов дальнего сообщения", – отметил Кравцов.

Руководитель "Укрзализныци" поручил соответствующим службам учесть пожелания пассажиров этого поезда и откорректировать его график. Уже в конце этого месяца из Киева он будет отправляться на полчаса позже, не раньше 9:50, чтобы люди, которые заканчивают работу утром, успели совершить на него посадку.

"Пригородные поезда с модернизированными и капитально отремонтированными вагонами в первую очередь будут обслуживать киевский узел: перевозки в города-спутники Бровары, Борисполь, Ирпень, где большой пассажиропоток, особенно в часы пик. Мы будем работать над предотвращением безбилетнонр проезда, совместно с банками находить возможность ввести электронные билеты, по принципу работы метрополитена, чтобы усилить контроль на местах и чтобы деньги стабильно поступали перевозчику, тогда как сейчас ориентировочно более 40% пассажиров – безбилетные", - рассказал Кравцов.

Он подчеркнул, что пригородные поезда пользуются наибольшим спросом в Украине, поэтому должны иметь хорошее качество и соответствующий уровень финансирования, чтобы преодолеть критический износ – 95%. Кравцов надеется на государственную поддержку по вопросам обновления парка пригородных поездов. "Работаем совместно с правительством и парламентом, чтобы иметь программу приобретения подвижного состава. Нужно увеличивать объемы инвестиций, чтобы закупать новый и модернизировать существующий подвижной состав, альтернативы нет", - сказал Кравцов.

Как говорится в сообщении, в ходе проведения модернизации меняется не только интерьер и экстерьер поезда, но и технически совершенствуются электропоезда. В частности, в электричках заменяются некоторые детали и агрегаты на современные. Также устанавливается современное светосигнальное оборудование на головных вагонах, электронные маршрутные указатели на лобовых частях головных вагонов и другое электрооборудование.

В модернизированных электричках установлены новые герметичные окна с солнцезащитными роллетными шторами. Сиденья – также совершенно новые и поэтому более удобны. Отремонтированы системы вентиляции пассажирских салонов вагонов и кабин машинистов. В ходе ремонта все нагревательные элементы и вентиляционные агрегаты заменены.

Выполнение капитального ремонта одной секции электропоездов, которая состоит из двух вагонов, стоит около 8,7 млн грн. А стоимость нового электропоезда при нынешнем курсе валюты составляет 440-450 млн грн.

ЧАО "Киевский электровагоноремонтный завод" основан в 1868 году. На сегодня является дочерним предприятием ПАО "Укрзализныця".

Этот завод является ведущим предприятием Украины по выполнению капитальных ремонтов объема КР-1, КР-2, капитальных ремонтов с продлением срока службы (КРП) электропоездов серии ЭР, а также капитальных ремонтов объема КР-1, КР-2 электропоездов ЭПЛ2Т, ЭПЛ9Т и дизель-поездов серии ДПЛ, ДТЛ, электропоездов серии ЭТ, ЭД.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.

© 2015-2017 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-