Омелянобещает рассмотрение работы Укрзализныци на заседании СНБО

Омелянобещает рассмотрение работы Укрзализныци на заседании СНБО

299
Ukrinform
Торможение работ по ремонту автодорог и неспособность обеспечить перевозку грузов "Укрзализныцей" станут предметом рассмотрения на СНБО или на Национальном Совете реформ.

Об этом сообщил, отвечая на вопрос корреспондента Укринформа, министр инфраструктуры Владимир Омелян.

"Для нас это большая беда, и мы обсуждали с Президентом то, что "Укрзализныця" не способна обеспечить перевозки по Украине. А это касается не только дорожных работ, это касается и экспорта украинских компаний, это касается транзита по украинской территории. Мы имеем постоянные срывы планов как частных, так и государственных компаний. Это приводит к уменьшению поступлений в государственный бюджет,  мы теряем рабочие места, теряем конкурентоспособность и дома, и на мировом рынке", - отметил Омелян.

По его словам, он проинформировал Президента о мероприятиях, которые необходимо применить, чтобы резко изменить ситуацию, исправить ее на лучшее. Омелян заверил, что уже в ближайшее время ее рассмотрят или на заседании СНБО, или на Совете Реформ.

"Укрзализныця" - это огромная компания, которая напрямую влияет на экономику Украины, у нее безумные ресурсы, которые сейчас или безжалостно разворовываются, или через бесхозяйственность и неумение управлять фактически расточаются и "идут в песок", - сказал Омелян.

Читайте также: Укрзализныця ответила Москалю: нельзя отдать все вагоны только Закарпатью

Во время рабочей поездки на Львовщину министр инфраструктуры Владимир Омелян осмотрел отрезки дорог Николаев-Жидачов-Калуш и Сходница-Песочное, где проводится капитальный ремонт за счет таможенного эксперимента. Как жаловались ремонтники, роботы тормозятся из-за того, что "Укрзализныця" не может обеспечить довоз сыпучих материалов, необходимых для этого.

Как сообщал Укринформ, 12 октября председатель Закарпатской облгосадминистрации Геннадий Москаль заявил, что дорожные фирмы в Закарпатье, в том числе очень мощные зарубежные компании, которые в этом году заехали в область, вынуждены приостанавливать работы, поскольку "Укрзализныця" вроде бы не дает вагонов для доставки расходных материалов из других областей Украины.

Комментируя заявление Москаля, ЧАО "Укрзализныця" отметила, что пытается равномерно обеспечить всех грузоотправителей подвижным составом и не делает субъективных преференций отдельным регионам.

"Учитывая парк полувагонов, ЧАО "Укрзализныця" делает все возможное для равномерного обеспечения грузоотправителей подвижным составом. Кроме того, программа по восстановлению автомобильных дорог продолжается и в других областях государства. Поэтому приоритет в обеспечении подвижным составом, к примеру, только Закарпатской области может привести к срыву выполнения общегосударственной программы ремонта дорог в других регионах", - говорится в сообщении пресс-служба УЗ.


При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.

© 2015-2017 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-