На Донецкой железной дороге внедряют систему сохранения дизельного топлива

На Донецкой железной дороге внедряют систему сохранения дизельного топлива

901
Ukrinform
Ежегодно «Укрзализныця» теряет примерно 10-15% топлива через кражи. На Донецкой железной дороге внедряют новую систему, чтобы остановить хищения дефицитных ресурсов. 

О них сообщает руководитель филиала Сергей Бугаев.

«Конечно, нам бы хотелось пользоваться автоматизированными системами учета транспортировки и использования топливных ресурсов, как это делают в Европе. Это технологическая модель, где новейшие датчики собирают и хранят информацию о каждом действии на пути дизтоплива. Такая система убирает человеческий фактор и делает кражи невозможными. Сейчас «Укрзализныця» находится на этапе реформирования и не может себе позволить такие дорогостоящие системы. Поэтому на Донецкой железной дороге мы делаем все возможное, выходя из реальных условий, чтобы сохранить ресурсы », - комментирует Бугаев.

По словам руководителя Филиала «Донецкая железная дорога», совместно со службой безопасности удалось остановить несколько краж дизтоплива. Например, на горячем поймали локомотивную бригаду, которая на перегоне Волноваха-Зачатовка выбросила из поезда около 10-ти емкостей с горючим. Сообщники оперативно подбирали канистры и пытались вывезти с места происшествия.

При осмотре тепловоза были обнаружены принадлежности для слива горючего. Проверка остатка подтвердила, что в баках не хватает несколько сотен литров. На место происшествия была вызвана следственно-оперативная группа Волновахского отдела полиции для расследования дела.

Читайте также: Укрзализныця: В этом году перевозки зерновых грузов выросли почти на треть

Однако главная идея изменений - не просто ловить злоумышленников, а минимизировать попытки краж на железной дороге.

«Планируем одно локомотивное депо оборудовать системой видеонаблюдения. Это пилотный проект, - уточнил Бугаев, - на примере которого будем изучать эффективность этого метода».

Кроме этого, Донецкая железная дорога закупила номерные пломбы на емкости с дизтопливом и создала специальную комиссию, которая будет изучать процесс транспортировки и использования запасов горючего на каждом этапе его пути.

Эксперты оценивают потребность «Укрзализныци» в топливе в 360 тыс. тонн в год. Примерно 54 тыс. тонн исчезают ежегодно из-за краж.

«Параллельно с совершенствованием закупок дизтоплива, чем занимается центральный офис «Укрзализныци», филиалы УЗ должны минимизировать потери ресурсов на местах. Совместная работа будет результативной», - считает Сергей Бугаев.

Напомним, что ранее в дороге стартовала программа обновления поездов пригородного сообщения. Как сообщает УНИАН, на дороге началось обновление моторвагонного подвижного состава. Также в следующем году будут запущены новые пригородные направления.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2018 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-