В Укрзализныце рассказали о первых 100 днях работы нового руководителя

В Укрзализныце рассказали о первых 100 днях работы нового руководителя

499
Ukrinform
Обновление пассажирских и грузовых вагонов, развитие железнодорожного сообщения с ЕС, новый сервис для пассажиров и совершенствования системы закупок – далеко не все результаты первых 100 дней работы и.о. председателя правления ПАО «Укрзализныця» Евгения Кравцова.

Обновление пассажирских и грузовых вагонов, развитие железнодорожного сообщения с ЕС, новый сервис для пассажиров и совершенствование системы закупок - далеко не все результаты первых 100 дней работы и.о. председателя правления ПАО «Укрзализныця» Евгения Кравцова.

О проведенной работе и достигнутых за это короткое время достижениях руководитель Укрзализныци отчитался в субботу на своей странице в Twitter.

«Системно обновляем пассажирские вагоны, электрички, есть фундамент для приобретения локомотивов, локализации их производства, с ЕБРР совершенствуем систему закупок, начали реформу корпоративного управления, построили больше грузовых вагонов, чем купили за последние годы. Всего 100 дней позади», - написал он.

Укрзализныця действительно в последнее время серьезно занялась системным обновлением пассажирских вагонов и повторно объявила в системе Prozorro процедуру закупки шести дизельных поездов в трехвагонном составе с ожидаемой стоимостью 1,062 млрд грн с НДС за всю партию. Они будут использоваться для региональных пассажирских перевозок.

Обновление подвижного состава для пригородных перевозок происходит также путем модернизации и капитальных ремонтов. Так, на маршруты вышли модернизированные в этом году три электрички Львов - Трускавец, Фастов - Ворожба и Киев - Роток - Киев. Еще четыре модернизированные электрички выйдут с завода до конца 2017 года. Продолжается и капитальный ремонт, и в этом году его объемы больше, чем в прошлом году.

«С введением нового графика планируем начать пилотный проект - это «челночное» движение электропоездов на приоритетных направлениях киевского железнодорожного узла. То есть модернизированные электрички будут использоваться для пригородного железнодорожного сообщения между Киевом, Ирпенем, Бучей, Немешаево и Броварами с интервалом движения 20-25 минут. Такие перевозки будут удобны для жителей городов-спутников, работающих в столице, уменьшится нагрузка на автотранспорт», - рассказал руководитель Укрзализныци.

С начала года железнодорожники выполнили капитальный ремонт, в том числе с продлением срока службы и отдельными модернизациями, 53 секций электропоездов (11 составов) на 301 млн грн. Всего за этот и следующий год Укрзализныця намерена капитально отремонтировать почти 20% парка пригородных поездов. «В 2017 году будут обновлены 93 секции, а в 2018 - 159 секций электропоездов. Это больше всего за последнее десятилетие», - отметил Кравцов.

Кроме этого, Укрзализныця обновляет и подвижной состав для перевозки пассажиров в дальнем сообщении. В этом году обществом впервые за длительный период закуплено 50 новых пассажирских вагонов, и в настоящее время продолжаются их поставки.

Читайте также: Укрзализныця открыла проектный офис, который повысит эффективность работы

Среди приоритетов работы Укрзализныци - предоставление пассажирам новых сервисных услуг и развитие железнодорожного сообщения со странами Евросоюза. Среди последних запланированных нововведений в обслуживании пассажиров - введение в ночных поездах сервиса полноценного питания. С декабря также запланировано внедрение новой программы стандартов сервиса для обслуживания пассажиров, а с 2018 года пассажирам предложат ряд новых электронных сервисов.

Что касается развития железнодорожного сообщения с Евросоюзом, то уже с 10 декабря Укрзализныця вводит еще один поезд международного сообщения Здолбунов - Ковель - Хелм, который будет курсировать круглогодично и ежедневно. Тогда же начнет курсировать новый поезд из Киева в Вену.

В начале следующего года в планах Укрзализныци - превратить вокзал Мукачево в большой транспортный хаб для поездов широкой и евроколеи. С пассажирской платформы, которую построят на станции, будут отправляться пассажирские поезда в страны Евросоюза. В Мукачево по евроколее также будут прибывать поезда из Европы.

Кроме этого, по словам Кравцова, Укрзализныця ведет постоянный диалог с участниками грузового рынка, строит новые партнерские отношения с инвесторами и старается сделать компанию открытой и прозрачной.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с маркировкой «Реклама» и «PR» публикуются на правах рекламы.

© 2015-2018 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-
*/ ?>