"Антонов" в этом году на 26% увеличил объем авиаперевозок

"Антонов" в этом году на 26% увеличил объем авиаперевозок

373
Ukrinform
Государственное предприятие "Антонов" увеличило объем коммерческих авиаперевозок на 26% по сравнению с прошлогодним показателем благодаря прекращению сотрудничества с российской компанией "Волга-Днепр".

Об этом сообщила пресс-служба ГП "Антонов".

"ГП "Антонов", входящее в состав ГК "УкрОборонПром", по первым итогам 2017 года увеличило объем коммерческих авиаперевозок на 26% по сравнению с 2016 годом. Общий налет за 11 месяцев этого года составил уже 4 823,1 часов, в то время, когда за весь 2016-й этот показатель был на уровне 3 831,9 часов", - говорится в сообщении.

Как отмечают на предприятии, за последние три месяца "Антонов" налетал 2120 часов, в то время, как российская "Волга-Днепр", которая имеет большее количество самолетов, - 1786. То есть, украинскими самолетами было перевезено больше грузов, получено больше прибыли и уплачено больше налогов в украинские бюджеты всех уровней.

В ГП "Антонов" отмечают, что это стало возможным благодаря прекращению сотрудничества в этой области с российской компанией "Волга-Днепр", которая с 2006 года пользуясь условиями "кабального" договора с "Антоновым", была монополистом на рынке авиаперевозок самолетами Ан-124 "Руслан".

По этому договору российская "Волга-Днепр" осуществляла весь логистический менеджмент, распоряжаясь самолетами "Антонова" и самостоятельно, на свое усмотрение, распределяла прибыль, валовая часть которой оставалась в России.

В конце 2016 года "Антонов" реализовал программу прекращения такого "сотрудничества". Для этого были задействованы компании Antonov Salis Gmbh, для реализации участия украинской компании в программе НАТО SALIS и Dreamlifts LTD, для обеспечения логистического сопровождения коммерческих перевозок.

Учитывая тендерные условия НАТО для заключения контракта на перевозки по программе SALIS, "Антонов" создал Antonov Salis gmbh, которая входит в его структуру.

При этом, как объясняют в украинском концерне, юридический механизм создания Antonov Salis gmbh в интересах обеспечения участия ГП "Антонов" в тендере, был согласован с соответствующими структурами альянса.

"Именно благодаря выполнению всех требований тендера, год назад, НАТО подписало контракт в интересах ГП "Антонов". К тому же, все суммы платежей, которые поступают на счет Antonov Salis gmbh транзитным платежом переводятся на счет ГП "Антонов" в Украине. Эти платежи декларируются как транзитные и находятся под контролем Федерального Банка Германии", - отмечают на предприятии.

Читайте также: Китай заинтересовался покупкой украинских самолетов

В "Антонов" утверждают, что Antonov Salis gmbh выступает фактически в статусе неприбыльного предприятия, которое освобождено от уплаты налога на добавленную стоимость в соответствии с директивами ЕС, как поставщик услуг для нужд НАТО.

В свою очередь, британская компания Dreamlifts LTD - является агентской компанией, без которой невозможно осуществлять международные коммерческие авиаперевозки по всему миру. Привлечение таких компаний является обычной и многолетней практикой абсолютного большинства авиаперевозчиков мирового уровня.

Накануне в СМИ появилась информация, что государственное авиастроительное предприятие "Антонов", которое входит в состав госконцерна "Укроборонпром", потеряло контроль над финансовыми потоками от авиаперевозок в рамках программы НАТО, и теперь основной доход от этих услуг достается двум иностранным посредническим компаниям: "Antonov Salis Gmbh" и "Dreamlifts LTD".

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с маркировкой «Реклама» и «PR» публикуются на правах рекламы.

© 2015-2018 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-
*/ ?>