С 6 февраля упрощаются Правила плавания крупнотоннажных судов - 30.01.2018 13:30 — Новости Укринформ
С 6 февраля упрощаются Правила плавания крупнотоннажных судов

С 6 февраля упрощаются Правила плавания крупнотоннажных судов

508
Ukrinform
С 6 февраля 2018 года вступят в силу изменения в Правила плавания судов в северо-западной части Черного моря, Бугско-Днепровско-лиманском (БДЛК) и Херсонском морском каналах (ХМК).

Об этом сообщает пресс-служба ГП "Администрация морских портов Украины".

«Либерализация Правил плавания без угрозы снижения уровня безопасности судоходства стала возможной благодаря реализации филиалом АМПУ «Дельта-лоцман» комплекса действий по совершенствованию навигационно-гидрографического обеспечения крупнотоннажного судоходства в регионе. Инициированные нами изменения улучшат инвестиционный климат в Николаевской и Херсонской областях, ведь они предусматривают увеличение максимально допустимых габаритов судов, которые могут проходить по каналам, уменьшение ограничений относительно круглосуточного и двустороннего движения судов, а также практически полную отмену требований относительно обязательного буксирного обеспечения», - рассказал руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс.

Еще в 2013 году филиал «Дельта-лоцман» заказал проведение инженерно-научных работ по комплексному анализу условий обеспечения судоходства крупнотоннажных судов по БДЛК и ХМК, в частности – определение условий безопасного проведения крупнотоннажных судов, размеры которых превышают допустимые, с учетом действующих нормативных документов и технических характеристик судоходных каналов.

По результатам проведенного анализа в 2015-2016 годах, было модернизировано навигационное оборудование на БДЛК и ХМК, что позволило существенно улучшить навигационное обеспечение крупнотоннажного судоходства в регионе в темное время суток и в условиях плохой видимости.

Параллельно с этим, в прошлом году была проведена работа по корректировке паспортов БДЛК и ХМК и подготовлена новая редакция Правил плавания.

Читайте также: Зима пришла в морской порт Херсона - ввели ледовую кампанию

Кроме того, филиалом «Дельта-лоцман» заказано проведение инженерных изыскательских работ и соответствующих научных расчетов, нацеленных на дальнейшее развитие БДЛК и расширения его пропускной способности, в частности, по проектированию поэтапной реконструкции канала с целью обеспечения для судов дедвейтом 70,0 тыс. т на первом этапе круглосуточного движения в одностороннем режиме, на втором - расхождение судов в круглосуточном режиме с созданием зон различия, и на третьем – круглосуточного двустороннего движения судов.

Бугско-Днепровско-лиманский канал (БДЛК) и Херсонский морской канал (ХМК) - гидротехнические сооружения государственного значения, которые обеспечивают проход судов из Черного моря в морские и речные порты, терминалы, судостроительные и судоремонтные предприятия Николаевской и Херсонской областей.

Общая длина трассы БДЛК - 81,368 км, количество колен - 12, объявленная проходная осадка судов -10,3 м. Общая длина трассы ХМК - 40 км, количество колен - 3, объявленная проходная осадка судов - 7,6 м.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.

© 2015-2018 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-
*/ ?>