Более 72% таможенных оформлений товаров проходит в «едином окне» - ГФС - 02.03.2018 13:50 — Новости Укринформ
Более 72% таможенных оформлений товаров проходит в «едином окне» - ГФС

Более 72% таможенных оформлений товаров проходит в «едином окне» - ГФС

248
Ukrinform
С 1 февраля 2018 года значительно вырос уровень применения предприятиями принципа «единого окна» при оформлении товаров в таможнях ГФС. Сейчас, более 72% всех таможенных оформлений товаров происходит в «едином окне».

Об этом сообщает пресс-служба Государственной фискальной службы Украины.

"Так, из 158 тыс. поданных в феврале таможенных деклараций (по состоянию на 27.02.2018), согласно которым товары подлежали тем или иным видам государственного контроля, более 113 тыс. оформлено по принципу «единого окна». Это составляет 72% от общего объема оформленных деклараций", - подчеркнули в ГФС.

Наибольший процент оформлений товаров предприятиями с применением «единого окна» имеют Полтавская – 100%, Луганская – 96,7%, Тернопольская – 92,6%, Львовская – 91,6% и 90,5% Ивано-Франковская таможни ГФС.

Как сообщалось, в конце января текущего года Кабинет министров Украины принял изменения, согласно которым в перечень мест таможенного оформления товаров с применением информационного обмена между ГФС и другими государственными органами по принципу «единого окна» включены все места таможенного оформления, расположенные в пунктах пропуска через государственную границу Украины.

Для реализации новаций ГФС доработала разработанный ею специальный программно-информационный комплекс, интегрированный в автоматизированную систему таможенного оформления «Инспектор». Основные нововведения, предусмотренные этими изменениями, уже введены в эксплуатацию.

Так, в частности, в работе информационной системы внедрен новый электронный сервис для декларантов – запрос номера Дела в «Едином окне» для тех, кто не получил уведомление о пересечении границы. Такие случаи присутствуют при ввозе морским или воздушным транспортом (там, где еще не внедрен «Журнал пункта пропуска»), а также при внутреннем железнодорожном транзите.

Также реализована функция подачи заявления предприятием на осуществление таможенного оформления по принципу «единого окна» на основе декларации, которая еще не подавалась к таможенному оформлению, однако сведения о товарах и транспортных средствах уже известны.

Читайте также: Порошенко просит генпрокурора проверить штраф Коболеву

ГФС уже решена проблема, вызванная необходимостью отправки плательщиками одних и тех же отсканированных документов несколько раз. Именно на это было больше всего нареканий со стороны предприятий. Отныне документ, который уже подавался в информационную систему в отсканированном виде, предоставлять не нужно – стоит лишь указать код, номер, дату документа и номер дела, к которому прикреплялся этот документ, и он будет доступным в информационной системе для соответствующих контролирующих органов.

Кроме того, в информационной системе введена функция отправки должностным лицом таможни администратору контролирующего органа уведомления об отсутствие представителя этого органа во время проведения осмотра груза в согласованное время. Также добавлена функция, согласно которой декларантам отправляется сообщение о контактных данных должностного лица таможни, уполномоченного на согласование времени осмотра (инспекции) другими контролирующими органами.

Сейчас специальный программно-информационный комплекс ГФС постоянно совершенствуется с учетом предложений, поступающих от предприятий.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.

© 2015-2018 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-
*/ ?>