Омелян объяснил, для чего в Украине стоит принять Стратегию устойчивой логистики

Омелян объяснил, для чего в Украине стоит принять Стратегию устойчивой логистики

372
Ukrinform
Необходимость принятия Стратегии устойчивой логистики для Украины на период до 2030 года обусловлена несоответствием потребностям Украины имеющихся логистических услуг государства.

Об этом во время первого заседания Координационного совета по вопросам логистики сказал министр инфраструктуры Владимир Омелян, сообщает пресс-служба министерства.

«Эффективные торговая и транспортная логистические системы являются ключевыми предпосылками экономического роста и конкурентоспособности страны. Развитие транспортного сектора Украины является неотъемлемой частью Соглашения об ассоциации между Украиной и ЕС. Несмотря на важность и имеющийся потенциал развития логистических услуг, транспортные возможности Украины используются недостаточно, инфраструктура и услуги, доступные грузоперевозчикам и поставщикам логистических услуг, являются некачественными, а затраты на логистику для конечных пользователей - высокими», - сказал Омелян.

По его словам, необходимость принятия Стратегии устойчивой логистики для Украины на период до 2030 года (Логистической стратегии) обусловлена несоответствием потребностям Украины имеющихся логистических услуг государства, тогда как развитие логистики является крайне важным для Украины.

«Стратегия устойчивой логистики для Украины на период до 2030 года, проект которой и План действий для Украины был разработан Министерством инфраструктуры Украины при поддержке в ее разработке Всемирного банка, является важной составляющей Национальной транспортной стратегии Украины до 2030 года. Целью Логистической стратегии является реализация логистического потенциала страны, усиление мультимодальности и интероперабельности различных видов транспорта, обслуживание, модернизация и расширение эффективной транспортной и логистической инфраструктуры, а также стимулирование энергоэффективных транспортных перевозок, совершенствование навыков и улучшение услуг, связанных с транспортными перевозками и логистикой, содействие облегчению торговли», - спросил Омелян.

Читайте также: Рынок электроэнергии: Кабмин планирует утвердить порядок использования средств

По словам министра, Логистическая стратегия дополняет НТСУ и связана с такими четырьмя приоритетными направлениями НТСУ 2030: обеспечение формирования конкурентной и эффективной транспортной системы, инновационное развитие транспортного сектора и стратегические инвестиционные проекты, обеспечение безопасного для общества, экологически чистого и энергоэффективного транспорта и достижение беспрепятственной мобильности и межрегиональной интеграции.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2018 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-
*/ ?>