В ГФС планируют усилить контроль за рынком табачных изделий

В ГФС планируют усилить контроль за рынком табачных изделий

554
Ukrinform
Представители Государственной фискальной службы Украины и бизнеса договорились выработать общую позицию относительно внедрения в Украине электронной системы контроля за производством табачных изделий.

Об этом сообщает пресс-служба ведомства по результатам встречи и.о. председателя ГФС Мирослава Продана с участниками рынка.

«Государственная фискальная служба активизировала переговорный процесс с участниками табачного рынка относительно введения электронной системы контроля за производством и оборотом сигарет. Это - действенный способ предупреждения появления на рынке фальсифицированной продукции, что и обсудили производители табачных изделий на встречи с и.о. Председателя ГФС Мирославом Проданом», - говорится в сообщении.

Как отметили представители бизнеса, каждый крупный производитель на предприятии имеет свою систему контроля, которая предусматривает возможность отслеживания пути пачки сигарет от производителя до конечного потребителя (track&trace) с помощью уникального идентификатора. Электронная акцизная марка, по их мнению, должна работать аналогично.

Читайте также: Известная компания оспорит штраф АМКУ за антиконкурентные действия на рынке автогаза

«На сегодня есть несколько вариантов того, какой должна быть электронная акцизная марка, как будет работать эта система. По моему мнению, необходимо выбрать один вариант, доработать его с учетом интересов государства и бизнеса и передавать на рассмотрение законотворцам», - отметил Продан.

Представители ГФС и бизнеса договорились о выработке совместной позиции по этому вопросу.

Как сообщали СМИ, общий объем рынка сигарет в Украине за 2017 год сократился на 8,2% - до 67,1 млрд шт. преимущественно за счет влияния роста цен и увеличения незаконной торговли.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2018 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-