В Приватбанке предупредили клиентов о мошеннических рассылках

В Приватбанке предупредили клиентов о мошеннических рассылках

580
Ukrinform
ПриватБанк не рассылает своим клиентам SMS о блокировке карт.

Об этом говорится в пресс-релизе банка, который есть в распоряжении Укринформа.

«ПриватБанк не присылает своим клиентам сервисные или другие уведомления с обычных мобильных номеров. Также Приватбанк не рассылает клиентам сообщения о блокировке карт», - говорится в сообщении.

По данным службы безопасности банка, за последние дни зафиксированы случаи мошеннических рассылок абонентам одного из украинских операторов SMS с частных мобильных номеров о якобы блокировании карточек клиентов. В тексте таких сообщений мошенники предлагали связаться с неизвестными номерами с целью получения персональных данных клиентов.

Читайте также: Фонд гарантирования продолжает выплаты вкладчикам «Актив-Банка»

По факту мошеннических рассылок банк совместно с операторами связи оперативно заблокировали номера мошенников и передали информацию в киберполицию. По предварительным данным, мошеннические рассылки злоумышленниками велись из Запорожья.

Служба безопасности Приватбанка в очередной раз обращает внимание, что все коммуникации банка с клиентами, в том числе через SMS, банк ведет исключительно со специального номера клиентской поддержки 3700.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2018 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-