Банкоматы и терминалы ПриватБанка возобновляют работу после сбоя – пресс-служба

Банкоматы и терминалы ПриватБанка возобновляют работу после сбоя – пресс-служба

342
Ukrinform
В ПриватБанке сообщают о возобновлении работы банкоматов и терминалов после всеукраинского сбоя, который произошел вечером в понедельник, 9 июля.

"Специалисты ПриватБанка в кратчайшие сроки - в течение часа в полном объеме восстановили стабильную работу сервисов эквайринга и сети банкоматов банка", - сообщили в пресс-службе банка.

Также отмечается, что "все операции с пластиковыми картами проводятся в штатном режиме, платежи клиентов, выполняются согласно графику".

Как сообщают украинские СМИ, вечером 9 июля перестали работать все банкоматы и терминалы крупнейшего украинского банка ПриватБанка. Люди не могли снять деньги, а также рассчитаться карточкой, не работали и приложения Приват24 и Liqpay.

Читайте также: ПриватБанк защитил свои банкоматы от кибератак

В ИТ-департаменте банка уточнили, что причиной временных перебоев в сети POS-терминалов и банкоматов банка стала "авария магистральных каналов связи". Специалисты ПриватБанка проводят экстренные работы по подключению резервных каналов связи для восстановления стабильности платежных сервисов.

"Причиной сбоя стало обновление системы безопасности ПриватБанка", - уточняет "Зеркало недели".

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.

© 2015-2018 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-