АМКУ расследует повышение платы за услуги мобильной связи

АМКУ расследует повышение платы за услуги мобильной связи

380
Ukrinform
Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) начал исследование вопроса поднятия платы за услуги мобильной связи путем установления расчетного периода оплаты – четыре недели.

Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

"Трем операторам (ЧАО "Киевстар", ЧАО "ПФ Украина, ООО "Лайфселл" - ред.) направлены требования Антимонопольного комитета Украины для выяснения правомерности таких нововведений мобильных операторов и донесение их содержания до абонентов", - говорится в сообщении.

В АМКУ отметили, что в соответствии с условиями, например, тарифа "Киевстар 4G Онлайн", размещенными на официальном сайте ЧАО "Киевстар", плата за пакет услуг 75 грн снимается раз в 4 недели. В соответствии с условиями, например, тарифа Vodafone SuperNet Start, размещенными на официальном сайте ЗАО "ПФ Украина", базовая стоимость пакетов услуг на 4 недели составляет 65 грн. Согласно условиям, в частности, тарифа "Хайп", размещенным на официальном сайте ООО "Лайфселл", стоимость тарифа - 75 грн на 4 недели.

Читайте также: АМКУ проверяет работу базы отчетов об оценке недвижимости Фонда госимущества

Как сообщал Укринформ, в августе этого года мобильные операторы "Киевстар" и Vodafone, как и Lifecell, перевели некоторые тарифы на четырехнедельный срок (28 дней) предоставления услуг.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2018 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-