Арселормиттал дольше всех задерживает вагоны и усиливает их дефицит - Укрзализныця

Арселормиттал дольше всех задерживает вагоны и усиливает их дефицит - Укрзализныця

279
Ukrinform
В Укрзализныце заявляют, что ПАО "Арселормиттал Кривой Рог" дольше всех задерживает вагоны на подъездных путях и усиливает дефицит подвижного состава.

Об этом сообщает пресс-служба ПАО "Укрзализныця".

"Более 90 часов в среднем задерживает вагоны под погрузочными операциями компания "Арселормиттал Кривой Рог" согласно данных автоматизированных систем Укрзализныци. В то время, когда в среднем пользование вагонами на подъездных путях по Украине в 2018 году составляет 43 часа. Такое вопиюще неэффективное использование дефицитного подвижного состава препятствует своевременному предоставлению вагонов для перевозок грузов других клиентов", - говорится в сообщении.

Отмечается, что такое "небрежное обращение с подвижным составом" приводит к потери грузовых ресурсов в количестве более 103 тысяч груженых вагонов, что позволило бы нагрузить Укрзализныци дополнительно около 7 млн тонн грузов и получить дополнительные доходы от перевозок.

Кроме этого, отметили в "Укрзализныци", на подъездных путях "Арселормиттал Кривой Рог" фиксируется один из самых больших уровней повреждения вагонов. В частности, с начала 2018 года на меткомбинате повредили 317 вагонов на сумму почти 3 млн грн, рассказали в зализныци.

Читайте также: ПАО "Укрзализныця" до конца года не планирует повышать тарифы на пассажирские перевозки

В компании убеждены, что такой несовершенный технологический процесс на предприятии "Арселормиттал Кривой Рог" приводит к значительным задержкам вагонов на его подъездных путях, а также их повреждению, критически уменьшает доступный парк вагонов на территории Украины (как собственности ПАО «Укрзализныця», так и других собственников), что усиливает их дефицит.

Ранее генеральный директор предприятий "Арселормиттал" в Украине и Казахстане Парамжит Калон заявил, что трансформация ПАО "Укрзализныця "привела к хаосу на рынке железнодорожных перевозок и усложнила работу крупного бизнеса в Украине". Калон подчеркнул отсутствие согласованности в работе руководства "Укрзализныци" в головном офисе и на местах.

В то же время ПАО "Укрзализныця" назвала обвинения со стороны ArcelorMittal в сокращении пересылки и несогласованности работы с региональными структурами попыткой переложить ответственность за собственные неэффективные действия на других.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2018 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-