Укрзализныця ввела конвенцию на погрузку лома для АрселорМиттал

Укрзализныця ввела конвенцию на погрузку лома для АрселорМиттал

255
Ukrinform
ПАО "Укрзализныця" ввела конвенцию на погрузку металлолома в адрес предприятия "АрселорМиттал Кривой Рог" в вагонах "Центра транспортной логистики".

Такое решение обусловлено необходимостью минимизировать потери Укрзализныци от неэффективного использования вагонов меткомбинатом, сообщили в пресс-службе компании.

"С 27 сентября "Укрзализныця" ввела конвенцию на погрузку металлолома в адрес предприятия "Арселормиттал Кривой Рог" в вагонах ЦТЛ. Через хронические длительные задержки вагонов на подъездных путях этого предприятия и несвоевременные их разгрузки Укрзализныця ежесуточно теряет свыше 400 вагонов, которые могли бы быть задействованы в перевозках. Вследствие такой халатности Укрзализныця "недополучает значительные доходы, которые крайне необходимы для обновления парка тягового и подвижного состава", - заявили в Укрзализныци.

По данным общества, сейчас "АрселорМиттал Кривой Рог" сверхурочно задерживает на своих подъездных путях в ожидании выгрузки свыше 2 тыс. вагонов, в т.ч. более 600 вагонов филиала «Центр транспортной логистики» ПАО «Укрзализныця». "Более 3 суток простаивают 1034 вагонов, более 10 суток – 316 вагонов. Отдельные вагоны с грузами на предприятии не выгружают по 60-70 суток, в основном - это металлолом, уголь и флюсы", - отметили в компании.

В Укрзализныце отмечают, что такие длительные задержки вагонов, которые допускает "Арселормиталл Кривой Рог", нарушают общий технологический процесс перевозок, поскольку эффективное функционирование железнодорожного транспорта зависит от всех участников перевозочного процесса.

"Есть четкие правила игры и технологические нормативы. Если на подъездных путях клиентов вагоны простаивают вдвое дольше, чем предусмотрено нормами, то это оказывает огромный негативный эффект на весь процесс перевозки. Страдают, прежде всего, другие клиенты, которые придерживаются установленных нормативов, и справедливо не понимают, почему пустые вагоны приехали к ним на двое суток позже, чем планировалось. Поэтому вместо того, чтобы обвинять Укрзализныцю во всех своих поражениях, я бы призвал коллег из "АрселорМиталл" сосредоточиться на повышении эффективности своих производственных процессов», - прокомментировал ситуацию директор по стратегическому развитию и инвестиционной политике ПАО «Укрзализныця» Антон Саболевский.

Читайте также: Сто крупнейших госкомпаний в прошлом году увеличили прибыль почти на 39% - МЭРТ

Укрзализныця призывает металлургов к партнерскому сотрудничеству, которое учитывает интересы обеих сторон и предполагает неукоснительное соблюдение договорных обязательств.

Ранее в Укрзализныци сообщили, что "АрселорМиттал Кривой Рог" дольше, по сравнению с другими предприятиями, задерживает вагоны на подъездных путях и постоянно нарушает установленные технологические нормативы пользования вагонами. За 8 месяцев этого года, по информации компании, среднее время пользования вагонами на меткомбинате составило 90,6 часа против установленного нормативного времени 68 часов.

Еще ранее генеральный директор предприятий "Арселормиттал" в Украине и Казахстане Парамжит Калон заявил, что трансформация ПАО "Укрзализныця "привела к хаосу на рынке железнодорожных перевозок и усложнила работу крупного бизнеса в Украине". Калон подчеркнул отсутствие согласованности в работе руководства "Укрзализныци" в головном офисе и на местах.

ПАО "Укрзализныця" назвала обвинения со стороны ArcelorMittal в сокращении пересылки и несогласованности работы с региональными структурами попыткой переложить ответственность за собственные неэффективные действия на других.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2018 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-
*/ ?>