Учет акцизных марок до конца года перейдет в электронный режим

Учет акцизных марок до конца года перейдет в электронный режим

234
Ukrinform
Государственная фискальная служба готовится к внедрению автоматизированной системы контроля за оборотом подакцизных товаров.

Об этом сообщается на сайте ГФС.

"Внедрение автоматизированной системы контроля за оборотом подакцизных товаров будет осуществляться в несколько этапов. На первом этапе запланировано ввести электронный документооборот в процессе заказа и учета акцизных марок. Сейчас уже проводится работа по переходу до конца этого года на электронный документооборот с государственным предприятием - производителем акцизных марок в автоматизированном режиме", - отметили в ГФС.

На следующих этапах будут решаться вопросы, связанные с дальнейшим совершенствованием процесса учета акцизных марок и оборота подакцизных товаров.

Так, в планах ГФС - внедрение электронной акцизной марки, что позволит значительно качественнее контролировать подакцизный товар (спирт, алкогольные и табачные изделия), сделает невозможным его теневой оборот.

"Кроме того, это будет способствовать созданию справедливых конкурентных условий для всех участников рынка", - говорится в сообщении.

Читайте также: Заработал инспекционный портал с данными о проверках предприятий

Как сообщалось, Государственной фискальной службой в настоящее время уже реализован ряд проектов по электронизации процессов налогообложения.

В частности, плательщикам предоставлена возможность в режиме 24/7/365 подавать любые электронные документы (отчетность, налоговые накладные, сервисные запросы, письма и тому подобное). За 1 секунду в ГФС принимают и обрабатывают около 50 электронных документов, за день - от 1,5 млн до 2 млн. Электронным кабинетом налогоплательщиков пользуются более 9 млн человек, из которых 1,2 млн человек, идентифицированных в приватной части, а это - весь активный бизнес.

Наиболее востребованными среди налогоплательщиков являются сервисы онлайн-доступа в личные данные, доступа и контроля за состоянием расчетов с бюджетом, к системам электронного администрирования НДС, реализации горючего, Единый реестр налоговых накладных.

Кроме сервисов, которые предоставляют плательщикам возможность в полном объеме реализовать свои права и обязанности в соответствии с нормами действующего законодательства, внедрены аналитические сервисы. Это - автозаполнение декларации по налогу на добавленную стоимость, отображение полной информации о налоговой накладной с учетом всех зарегистрированных в ней расчетов корректировки, расчет суммы превышения и результат сравнения данных налоговой отчетности по налогу на добавленную стоимость и Единого реестра налоговых накладных, доступ к данным ЕРНН относительно составленных налогоплательщиком или его контрагентами налоговых накладных в разрезе статусов (зарегистрировано/регистрация остановлена/принято решение о регистрации/отказ в регистрации).

Среди новшеств - введение системы E-Receipt в тестовом режиме.

Также, как сообщал Укринформ, среди планов по внедрению электронных сервисов - проект электронного аудита. Специальное программное обеспечение даст возможность обнаруживать большую часть рисков в деятельности бизнеса еще до начала проверки.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2018 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-