В Укрзализныци рассказали, что сейчас сдерживает темпы перевозки зерна

В Укрзализныци рассказали, что сейчас сдерживает темпы перевозки зерна

343
Ukrinform
В "Укрзализныци" жалуются, что неэффективная работа морских портов и терминальных комплексов вновь сдерживает темпы перевозки зерна железной дорогой.

Об этом говорится в сообщении пресс-службы Укрзализныци.

"Неэффективная работа морских портов и терминальных комплексов сдерживает вывоз урожая зерновых. Так, из-за несвоевременной выгрузки вагонов в морских портах и их накопление Укрзализныця вынуждена объявлять конвенционные ограничения для поддержания пропускной способности железнодорожной инфраструктуры", - отмечается в сообщении.

Как пояснил директор по экономике и финансам ПАО "Укрзализныця" Андрей Рязанцев, в последние недели наблюдалась положительная динамика перевозок аграрной продукции по железной дороге. Благодаря эффективной организации работы, в частности маршрутным отправкам, Укрзализныце удалось в октябре 2018 года на 9% увеличить перевозки зерна по сравнению с сентябрем. В ноябре эти темпы были почти удвоены: за 17 дней месяца перевезено на 17% зерна больше по сравнению с аналогичным периодом октября. "Однако удерживать положительный темп нагрузки невозможно без своевременной выгрузки этих грузов в морских портах", – заявил он.

Для примера Рязанцев рассказал, что 14 ноября этого года выгрузка зерновых грузов в морских портах Украины составила 1589 вагонов при погрузке в адрес портов 1991 вагон. Этот дисбаланс, по его словам, приводит к накоплению груженых вагонов на подходах к станциям выгрузки. Из-за такой ситуации Укрзализныця была вынуждена 17 ноября ввести очередное ограничение перевозок назначением на четыре станции, обслуживающие терминальные комплексы и порты. Всего с начала года было уже объявлено 19 ограничений на перевозку зерновых грузов назначением на порты Украины, общим сроком свыше 70 суток.

"У нас есть понимание, что немало проблем этого сегмента грузоперевозок заключаются в больших сезонных колебаниях, в нежелании развивать инфраструктуру для хранения агропродукции и, как следствие, отсутствия соответствующих площадей для этого. В то же время присутствуют и своеобразные «маркетинговые хитрости», когда посредники, скупив продукцию у производителя, стараются мгновенно вывезти ее в порты, минимизировав свои расходы ценой разрушения существующих логистических связей, фактически за счет других участников рынка. Обидно, что также распространена практика, когда посредники сознательно тормозят отгрузки продукции, сбивая цену для производителя, безосновательно обвиняя в надуманных проблемах Укрзализныцю", – прокомментировал Рязанцев.

Читайте также: Железнодорожный вокзал в Николаеве нуждается в срочной реконструкции - "Укрзализныця"

В этой связи Укрзализныця призывает Министерство инфраструктуры и Администрацию морских портов вмешаться в ситуацию и ускорить выгрузку зерновых грузов в портах с целью уменьшения времени простоя вагонов-зерновозов под грузовыми операциями.

О неудовлетворительной работе морских портов руководство железной дороги также регулярно сообщает во время еженедельных скайп-конференций относительно урегулирования проблемных вопросов, связанных с экспортом зерна, которые проходят с участием представителей Минагрополитики, зернотрейдеров, АМПУ, "Укрзализныци" и других участников перевозок.

В компании убеждены, что только слаженная работа всех участников перевозок обеспечит удовлетворение потребностей экономики страны в перевозке зерна.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2018 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-