Новая стратегия позволит Приватбанку заработать

Новая стратегия позволит Приватбанку заработать "на хлеб и масло" – глава набсовета

Укринформ
Преимущественное внимание банк будет уделять «розничному» бизнесу, следующим будет сегмент малого и среднего бизнеса, и лишь третьим – обслуживание корпоративных клиентов.

Об этом Энгин Акчакоча, глава наблюдательного совета Приватбанка рассказал в интервью ZN.UA

«В результате изучения нескольких вариантов стратегии развития банка, которые мы создавали вместе с компанией Mckinsey, мы решили сконцентрироваться на розничном бизнесе. Это будет бизнес, который позволит Приватбанку заработать "на хлеб и масло". Следующий сегмент, на котором банк сконцентрирует внимание — это малый и средний бизнес. И лишь третьим по значимости направлением будет обслуживание корпоративных клиентов», - заявил он.

К этому Акчакоча добавил, что две трети мировой банковской системы работает с "короткими" деньгами, особенно это касается развивающихся стран, то есть стран, у которых проблемы с доверием клиентов в банковской системе или в стране, как и раньше, актуальны. Также он пояснил, что «в этих странах депозиты в основном вносятся на короткие сроки, а кредиты, наоборот, клиенты стараются брать на более длительные сроки. Это нельзя назвать особенностью исключительно украинского банковского сектора или исключительно Приватбанка. В этой ситуации нет ничего уникального, и пути выхода из нее лежат в той модели, как управляются банки».

Читайте также: ПриватБанк подключил международную систему денежных переводов

По мнению председателя наблюдательного совета Приватбанка, «худшее, что вы можете сделать, — начать "шторм процентных ставок на рынке депозитов, предлагая клиентам не объективные рыночные условия для их депозитов, а исключительные, дороже, прибыльнее. Приватбанк никогда не будет частью такой стратегии привлечения клиентских средств. Это слишком рискованно по целому ряду причин». Поэтому, добавил он, в Приватбанке процентные ставки будут оставаться логичными и обоснованными.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2019 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-