В Николаеве спустили на воду самое большое судно за последние 25 лет

В Николаеве спустили на воду самое большое судно за последние 25 лет

Фото, видео
Укринформ
В Николаеве на судостроительно-судоремонтном заводе «Нибулон» спустили на воду первое 140-метровое судно компании – уникальный перегружатель «Nibulon Max».

Об этом сообщает пресс-служба компании "Нибулон" .

«На судостроительно-судоремонтном заводе «Нибулон» состоялся спуск 140-метрового судна компании - уникального перегружателя «Nibulon Max». Это первое судно с такими размерами, которое строится на заводе, и самое большое судно за последние 25 лет независимости Украины. Строительство осуществляется при финансовой поддержке Международной финансовой корпорации и Европейского банка реконструкции и развития, а также Европейского инвестиционного банка», - говорится в сообщении.

По словам заместителя директора судоходной компании «Нибулон» Александра Тарановского, в компании давно возникла потребность в собственном крановом флоте. На внешнем рейде морского порта Николаев до этого времени работали три крана компании. "Но новый сверхмощный «Nibulon Max» позволит нам, нарастив объемы перевалки в море, не только полностью покрыть свои потребности и избежать привлечения сторонних плавкранов, но и даст возможность получить дополнительные доходы от предоставления услуг другим компаниям. Таким образом, данное судно позволит повысить годовые объемы перевалки грузов флотом на 2-3 млн тонн/год и увеличить объемы перевалки грузов непосредственно флотом компании до 4-5 млн тонн/год. Также данное судно даст возможность гибко использовать речной грузовой флот, выступая накопителем в период отсутствия судов заграничного плавания», - отметил Тарановский.

«Nibulon Max» оборудован двумя крановыми частями производительностью 18 тыс. тонн/сутки и двумя грузовыми трюмами грузоподъемностью 10 тысяч тонн. Грузовые трюмы, снабженные люковыми закрытиями, предназначены для перевозки зерновых навалочных и генеральных грузов. Для обслуживания грузовых трюмов, а также проведения погрузочно-разгрузочных работ, в условиях порта и на открытом рейде в море на судне размещаются два полноповоротных грузовых краны, которые позволят полностью нагружать и разгружать суда типа Panamax.

Читайте также: АМПУ в І квартале втрое увеличила капитальные инвестиции

Автономность этого судна по запасам топлива и пресной воды составляет около 90 суток. Для его строительства использовали около 5 тыс. тонн металлопроката и 150 км кабельной продукции, а суммарный вес материалов для изоляции корпуса судна составляет 64 тонны.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2019 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-