МХП открыл первый Мясомаркет в Ковеле

МХП открыл первый Мясомаркет в Ковеле

PR
Укринформ
Агроиндустриальный холдинг МХП запустил новую сеть мясных магазинов — «Мясомаркет». Первая точка заработала в Ковеле. 

Сеть «Мясомаркет» предлагает абсолютно новый для Украины подход к обслуживанию клиентов. Здесь будут работать «мясные сомелье» — эксперты, которые помогут покупателям с выбором и дадут квалифицированные советы по приготовлению различных видов мяса. Новый проект работает по схеме франчайзинга и является частью стратегии трансформации МХП в кулинарную компанию.

Первым франчайзи стал партнер компании, Михаил Тихонюк (ЧП «Флорентес»).

Это событие - знаковое для МХП. Глава правления агрохолдинга Юрий Косюк лично посетил открытие, чтобы поздравить Михаила и жителей города. «Я очень рад, что у нас есть такие активные и готовые к изменениям партнеры. Приятно, что Михаил вместе с нами пытается изменить страну, сервисы и сделать вашу покупку максимально удобной!» — отметил Юрий Косюк.

«В отличие от традиционных мясных точек, здесь предполагается значительно больший ассортимент и исключительный комфорт для наших потребителей. В каждом таком магазине, кроме большого выбора мяса, бакалеи, овощей и соусов, будут работать мясные сомелье. Они станут надежными помощниками и консультантами. Кроме обычной покупки каждый может получить не только рекомендации, какое мясо лучше взять, но еще и рецепт, и полезные советы. Такой подход поможет стать еще ближе к нашим потребителям и давать им не только качественную продукции, но и учитывать их потребности», — делится Юрий Косюк.

Читайте также: МХП запускает новую сеть мясных магазинов Мясомаркет

МХП имеет амбициозные планы по развитию нового формата в Украине. Это подтверждают слова руководителя управления по работе с франчайзи в МХП Дмитрия Морозова. «Это будут магазины у дома с современной техникой и оборудованием. Для клиентов будут действовать акции и скидки, а также программа лояльности. Ассортимент будет включать как нефасованное мясо, так и фасованную продукцию таких брендов компании, как “Наша Ряба”, “Бащинский”, “Секреты Шефа”», — отметил Морозов.

В компании до конца июля планируют запустить еще ряд магазинов такого формата — в Сумах и Николаеве. Также рассматривают возможность открытия в Кропивницком, Черкассах, Киеве, Одессе, Львове, Староконстантинове, Тернополе, Славянске, Полтаве, Запорожье и других городах, где есть новые инвесторы, которые готовы стать партнерами компании и заинтересованы в развитии такого формата сети. Магазины будут отличаться в зависимости от специфики определенного города, микрорайона и потребностей людей, которые там проживают. До конца года предполагается открытие около пятидесяти «Мясомаркетов».

Таким образом, создав удобный и современный «Мясомаркет» у дома, в МХП планируют стать ближе к потребителю. А успех нового проекта будет строиться на «трех китах»: качество, сервис и эмоция.

Фото: МХП

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2020 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-