АМКУ предлагает одесским виноделам не выдавать свои напитки за французские

АМКУ предлагает одесским виноделам не выдавать свои напитки за французские

Укринформ
Антимонопольный комитет Украины призывает ЗАО «Одесский коньячный завод» отказаться от распространения на этикетках своей продукции обозначений, которые могут быть восприняты потребителями как информация об иностранном происхождении этих напитков.

Как передает Укринформ, об этом сообщает пресс-служба АМКУ  .

"Такие действия (использование на этикетках винопродукции термина "шампанское" - ред.) содержат признаки нарушения законодательства о защите экономической конкуренции в виде распространения ложной информации, вводящей в заблуждение потребителей", - говорится в сообщении.

Отмечается, что соответствующие рекомендации приняты Временной административной коллегией АМКУ в составе председателя Комитета Ольги Песчанской, государственного уполномоченного Марии Процишен и главы Южного межобластного территориального отделения АМКУ Дмитрием Корчаком.

Речь идет об изделиях предприятия «Шампанское Украины с названиями «GRANDE FRANCE» (ГРАНДЕ ФРАНСЕ) брют», «Шампанское Украины «GRANDE FRANCE» полусухое», «Шампанское Украины полусладкое», «Напиток винный игристый с фруктово-ягодным экстрактом розовый «ГРАНДЕ ФРАНСЕ РОЗЕ».

Указанные напитки изготовлены на территории Украины и в их состав не входят виноматериалы французского происхождения. Единственное, что их связывает с Францией, - использование при производстве дрожжей, которые селектированы Институтом Энологии Шампани на виноградниках Франции.

Читайте также: Табачный штраф: АМКУ выиграл апелляцию почти на полмиллиарда

Совокупность текстовой и графической информации, размещенной на этикетках напитков, может вызвать у потребителя впечатление о том, что данная продукция имеет отношение к Республике Франция. Исходя из этого, действия ЧАО «Одесский коньячный завод» содержат признаки нарушения законодательства о защите экономической конкуренции, предусмотренного статьей 15 Закона Украины «О защите от недобросовестной конкуренции».

В АМКУ напомнили, что уже не первый раз обращают внимание производителей на нарушения, связанные с использованием обозначений, которые вводят в заблуждение потребителей, выдавая украинские напитки за иностранные. В частности, в июле Антимонопольный комитет Украины предоставил украинским производителям коньяков обязательные для рассмотрения рекомендации внести изменения в маркировку «грузинских коньяков» украинского разлива. А в декабре прошлого года аналогичные рекомендации были предоставлены производителям «грузинских вин» родом из Одесской и Николаевской области.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2020 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-