Укравтодор разорвал договор с китайской компанией, которая строит северный обход Житомира

Укравтодор разорвал договор с китайской компанией, которая строит северный обход Житомира

Укринформ
Укравтодор расторг договор с китайской компанией Sinohydro Corporation Limited, которая занималась строительством северного обхода Житомира, из-за нарушения условий договора и медленных темпов работ.

Как передает Укринформ, об этом в Фейсбук сообщает Государственное агентство автомобильных дорог Украины «Укравтодор».

«Укравтодор инициировал расторжение контракта с компанией, работающей на обходе Житомира. С ноября 2017 года на дороге М-06 работает китайская компания Sinohydro Corporation Limited. Согласно контракту компания обязалась реконструировать 22 км дороги до июня 2020 года», - говорится в сообщении.

Отмечается, что договор был расторгнут из-за нескольких факторов: подрядчик не продлил срок действия обеспечения выполнения контракта и работ в соответствии с ним, а также не соблюдает необходимость исправления результатов работ.

Среди конкретных примеров рабочего брака - разрушение цементобетонного покрытия. Согласно заключениям компании технадзора «IRD ENGINEERING S.R.L.» разрушение произошло из-за несоблюдения подрядчиком методологии проведения строительных работ. Кроме того, были выявлены нарушения, которые касаются укладки асфальтобетонного покрытия, строительства искусственных сооружений.

«Досадно, что сотрудничество с Sinohydro дошло до точки невозврата. Со своей стороны мы пытались делать все, чтобы дать шанс компании реабилитироваться и исправить ситуацию. Однако из-за подобного отношения теряет государство и граждане. Мы не можем позволить себе медлить или ждать встречных шагов - дорога нужна Украине уже сейчас», - заметил глава Укравтодора Александр Кубраков.

Читайте также: Мининфраструктуры начинает оцифровку сети отечественных автодорог

По состоянию на начало октября процент выполнения строительных работ подрядчиком должен был составлять около 80%. Однако фактическое выполнение - 49,17%, из которых большая часть содержит серьезные замечания относительно качества выполнения.

Читайте также: Криклий обсудил с вице-президентом ЕИБ сотрудничество в ряде проектов, в частности по «Борисполю»

Реконструкция указанного участка проводится в рамках проекта Укравтодора, Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) и Европейского инвестиционного банка (ЕИБ) - «Панъевропейские коридоры»/Европейские дороги Украины II».

Фото: Укравтодор

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2020 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-