Apple остается самым дорогим брендом в мире

Apple остается самым дорогим брендом в мире

Исследование
Укринформ
Компания Apple остается самым дорогим брендом в мире, подорожав за прошлый год на 38%. 

Как передает Укринформ, об этом говорится в исследовании Interbrand Corp за 2020 год.

Сейчас бренд Apple стоит 322,99 миллиарда долларов США.

На второй строчке находится бренд Amazon, который за прошлый год подорожал на 60% - до 200,7 млрд долларов.

Тройку этого года замыкает Microsoft. Его стоимость выросла на 53% и сейчас составляет 166 млрд долларов.

Отмечается, что в топ-10 также входят: Google (165,44 млрд), Samsung (62,29 млрд), Coca-Cola (56,89 млрд), Toyota (51,60 млрд), Mercedes-Benz (49,27млрд) и McDonald's (42,82 млрд).

Читайте также: Минюст США обвиняет Google в монополии

Следует отметить, что рейтинг самых дорогих брендов замыкает на 100-й позиции приложение для видеоконференций ZOOM (4,48 млрд), которое стало чрезвычайно популярным в мире во время пандемии коронавируса.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2021 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-