Новый инструментарий для улучшения условий работы - исследование МХП

Новый инструментарий для улучшения условий работы - исследование МХП

PR
Укринформ
Агрохолдинг МХП провел масштабное исследование уровня лояльности eNPS (employee Net Promoter Score) и удовлетворенности сотрудников холдинга своей работой.

Об этом Укринформу сообщили в пресс-службе МХП.

«МХП провел масштабное исследование уровня лояльности eNPS (employee Net Promoter Score) и удовлетворенности сотрудниками холдинга своей работой, условиями труда, уровнем оплаты, возможностями для реализации и развития и др. В опросе приняли участие более 20 тыс. человек (около 76%) сотрудников холдинга», - говорится в пресс-релизе компании.

Отмечается, что цель исследования - сбор обратной связи, выявление причин неудовлетворенности и определение зон для совершенствования по шести ключевыми блоками: условия труда, оплата труда, микроклимат в коллективе, стиль руководства, карьера и развитие, информированность и коммуникации.

Исследование показало, что 58% сотрудников компании являются ее промоутерами и готовы порекомендовать МХП как место работы своим друзьям и знакомым, вместе с тем, 23% относятся нейтрально и 19% - критически.

Показатель Enps по компании составил +39. К примеру, такой показатель в компании Microsoft равен +34, Netflix +59, Apple 24, Cargill +13. Указанные компании избирались исключительно для сравнения уровня лояльности.

 95% сотрудников, принявших участие в опросе, ответили, что знают, куда или к кому обратиться в случае возникновения проблемной ситуации или конфликта. Вместе с тем 20% ответили, что хотели бы иметь больше возможностей для обучения (тренинги, семинары и т.д.).

73% ответили «да» на утверждение «Я уверен в завтрашнем дне благодаря работе в МХП» и «Я чувствую себя социально защищенным благодаря работе в МХП», сообщается в пресс-релизе холдинга.

Основатель и председатель правления МХП Юрий Косюк отметил, что результаты опроса являются оптимистичными, однако, компания и в дальнейшем будет работать над улучшением условий труда и уровня лояльности каждого члена большой команды МХП.

Читайте также: МХП за 9 месяцев года восстановил прежние мощности птицеводства

В пресс-службе компании также акцентировали, что МХП внедряет системные изменения. Так, компания проходит трансформацию из сырьевой в кулинарную. Но изменения претерпевают не только бизнес-процессы, но и отношение к сотрудникам, партнерам и потребителей.

«Холдинг МХП поставил в центр внимания бизнеса человека: его талант, потребности, комфорт и счастье. Именно человек является источником идеи, носителем изменений и получателем благ», - отметил Косюк.

По его словам, МХП меняется ради людей, которые выбирают продукцию холдинга. МХП трансформирует бизнес, чтобы, кроме продукции высокого качества, дать людям важнейший ресурс - время. Время, которое экономит человек, готовя с продукцией МХП. Компания уважает партнеров, меняет формат работы с ними. МХП - это высокая бизнес-культура, принципы прозрачности и честности на рынке, поддержка украинских производителей.

«МХП меняется изнутри ради людей, которые работают в холдинге. Именно человек является творцом идей и ценностей, которые трансформируют компанию, страну, мир в целом. МХП обновляет команду и меняет условия работы. Обновленный офис, персонализированный подход, максимум внимания к здоровью, возможностей, комфорта работы человека в МХП. Защита, безопасность и забота о каждом», - подчеркнул Косюк.

Фото: МХП

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2020 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-